Mazda создала настоящий фурор на рынке с новым электрокроссовером, привлекшим внимание

RusPhotoBank

Mazda EZ-60 — первый электрокроссовер от Changan Mazda — собрал свыше 10 тыс. предзаказов за 48 часов.

Changan Mazda представила свой первый электрокроссовер EZ-60, который моментально вызвал ажиотаж: за двое суток после премьеры было оформлено более 10 тысяч предзаказов. Модель сохраняет узнаваемый стиль бренда, выполненный в духе концепции «Кодо», и выделяется аэродинамикой с девятью воздушными каналами.

Одним из главных элементов интерьера стал впечатляющий 26,45-дюймовый экран мультимедиа с разрешением 5K, установленный как «парящий» дисплей. Впервые в истории Mazda появилась проекционная система HUD с трёхмерным эффектом без очков, охватывающая площадь до 100 дюймов. За работу всех систем отвечает чипсет, созданный с применением 4-нм технологии.

EZ-60 относится к классу среднеразмерных SUV и доступен в двух версиях: полностью электрической и с расширенным запасом хода. Габариты новинки — 4850x1935x1620 мм, при колёсной базе 2902 мм. В салоне оборудовано комфортабельное VIP-место, а также представлен продвинутый комплекс электронных ассистентов уровня L2.

Гибридный вариант получил бензогенератор на 70 кВт и электродвигатель на 190 кВт. У электроверсии установлен такой же мотор. По данным 32CARS.RU, дебют в продаже намечен на август 2025 года, а компания уже работает над следующими моделями.