Nürburgring вновь удивил автолюбителей: фотошпионы запечатлели уникальный гиперкар Kalmar 9X9, проходящий испытания на трассе. Спереди он вызывает ассоциации с Porsche, однако боковой и задний профили подчеркивают его оригинальность. Дизайн Kalmar 9X9 отсылает к классическому Porsche 959, а название «Kalmar» символизирует новое направление, вдохновленное культовой моделью немецкой автомобильной промышленности.Гиперкар создан компанией KALMAR Automotive на базе шасси Porsche 911 поколения 993 из 90-х. Легкий карбоновый кузов позволяет Kalmar 9X9 весить менее 1,5 тонн. Его задняя часть с массивным спойлером и современными LED-фарами дополнена двойными выхлопными трубами. Однако первый заезд не прошел удачно: после одного круга машина вернулась в сервис.Kalmar 9X9 будет сертифицирован для европейских и американских дорог, а тираж ограничен всего девятью экземплярами — по три версии: 9X9, 9X9 Sport и 9X9 Leichtbau. Все модели оснащены современными Porsche-двигателями, передовыми трансмиссиями и полным приводом.Kalmar 9X9 имеет 3.8-литровый битурбированный мотор на 930 л.с., механическую 6-ступенчатую коробку и разгоняется до 100 км/ч за 2 секунды, достигая максимальной скорости 340 км/ч. Kalmar 9X9 Sport с 3.0-литровым двигателем на 650 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды. В свою очередь, 9X9 Leichtbau с 4.0-литровым двигателем мощностью 530 л.с. развивает ту же скорость за 3,5 секунды.По данным SPEEDME.RU, официальная стоимость не объявлена, но версии на 650 л.с. составит около 2 миллионов евро, если владелец уже обладает оригинальным Porsche 993.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Первый тест Kalmar 9X9 на Nürburgring: неожиданный результат
RusPhotoBank
На Nürburgring фотошпионы запечатлели гиперкар Kalmar 9X9, который сочетает в себе элементы дизайна Porsche и уникальные черты.
Nürburgring вновь удивил автолюбителей: фотошпионы запечатлели уникальный гиперкар Kalmar 9X9, проходящий испытания на трассе. Спереди он вызывает ассоциации с Porsche, однако боковой и задний профили подчеркивают его оригинальность. Дизайн Kalmar 9X9 отсылает к классическому Porsche 959, а название «Kalmar» символизирует новое направление, вдохновленное культовой моделью немецкой автомобильной промышленности.
Гиперкар создан компанией KALMAR Automotive на базе шасси Porsche 911 поколения 993 из 90-х. Легкий карбоновый кузов позволяет Kalmar 9X9 весить менее 1,5 тонн. Его задняя часть с массивным спойлером и современными LED-фарами дополнена двойными выхлопными трубами. Однако первый заезд не прошел удачно: после одного круга машина вернулась в сервис.
Kalmar 9X9 будет сертифицирован для европейских и американских дорог, а тираж ограничен всего девятью экземплярами — по три версии: 9X9, 9X9 Sport и 9X9 Leichtbau. Все модели оснащены современными Porsche-двигателями, передовыми трансмиссиями и полным приводом.
Kalmar 9X9 имеет 3.8-литровый битурбированный мотор на 930 л.с., механическую 6-ступенчатую коробку и разгоняется до 100 км/ч за 2 секунды, достигая максимальной скорости 340 км/ч. Kalmar 9X9 Sport с 3.0-литровым двигателем на 650 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды. В свою очередь, 9X9 Leichtbau с 4.0-литровым двигателем мощностью 530 л.с. развивает ту же скорость за 3,5 секунды.
По данным SPEEDME.RU, официальная стоимость не объявлена, но версии на 650 л.с. составит около 2 миллионов евро, если владелец уже обладает оригинальным Porsche 993.