Современные автомобили предлагают множество технологий, но не все из них пользуются популярностью у водителей. Некоторые функции оказываются сложными, неудобными или просто не нужны в повседневной эксплуатации. Журналисты издания 32CARS.RU выяснили, какие из них пользуются наименьшим спросом.Например, люки и панорамные крыши выглядят привлекательно, но редко используются на практике из-за шума ветра, яркого солнца и частых поломок. В основном, они служат лишь для создания имиджа, а не для реальной пользы.Дворники с датчиками дождя также часто разочаровывают. Несмотря на свою задумку, система иногда срабатывает слишком рано или с запозданием, что заставляет водителей вручную регулировать частоту очистки стекла.Голосовое управление в автомобилях все ещё далёко от совершенства. Трудности с распознаванием команд, особенно при акценте или на фоне шума, заставляют многих пользователей обращаться к более удобным сервисам вроде Siri или Google Assistant.Автопарковка, несмотря на заявления о её революционности, остаётся редкой функцией в реальной жизни. Долгое время активации и сомнения в точности системы вынуждают водителей парковаться вручную.Таким образом, далеко не все технологические новшества делают процесс вождения проще. Иногда лучше полагаться на собственные умения, чем на сомнительные инновации.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Не всё, что сверкает, полезно: водители продолжат игнорировать эти функции
Современные автомобили предлагают множество технологий, но не все из них востребованы водителями.
Современные автомобили предлагают множество технологий, но не все из них пользуются популярностью у водителей. Некоторые функции оказываются сложными, неудобными или просто не нужны в повседневной эксплуатации. Журналисты издания 32CARS.RU выяснили, какие из них пользуются наименьшим спросом.
Например, люки и панорамные крыши выглядят привлекательно, но редко используются на практике из-за шума ветра, яркого солнца и частых поломок. В основном, они служат лишь для создания имиджа, а не для реальной пользы.
Дворники с датчиками дождя также часто разочаровывают. Несмотря на свою задумку, система иногда срабатывает слишком рано или с запозданием, что заставляет водителей вручную регулировать частоту очистки стекла.
Голосовое управление в автомобилях все ещё далёко от совершенства. Трудности с распознаванием команд, особенно при акценте или на фоне шума, заставляют многих пользователей обращаться к более удобным сервисам вроде Siri или Google Assistant.
Автопарковка, несмотря на заявления о её революционности, остаётся редкой функцией в реальной жизни. Долгое время активации и сомнения в точности системы вынуждают водителей парковаться вручную.
Таким образом, далеко не все технологические новшества делают процесс вождения проще. Иногда лучше полагаться на собственные умения, чем на сомнительные инновации.