Департамент транспортных средств Калифорнии предложил допустить испытания тяжелых беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования. Пока в штате разрешены только тесты легковых автономных машин. Новые правила коснутся техники массой свыше 4,5 тонны, которую уже обкатывают в Аризоне, Техасе и Арканзасе.Проект ограничивает движение таких грузовиков маршрутами, подходящими по весу и габаритам, при этом доступ к городским улицам будет ограничен. Также вводится запрет на перевозку пассажиров, опасных веществ и крупногабаритных грузов в рамках тестов.Чтобы получить разрешение на автономную эксплуатацию без водителя, производители обязаны будут провести не менее 800 000 км испытаний, из которых до 650 000 км можно пройти за пределами штата. Дополнительно компании должны будут предоставлять отчеты об экстренных торможениях, отключениях систем и остановках.Эти изменения могут сыграть важную роль в развитии беспилотных технологий для коммерческого транспорта, особенно в преддверии обновления стандартов для грузовиков 2025 года. Публичные обсуждения проекта запланированы на 10 июня, сообщает SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Калифорния готовит допуск беспилотных грузовиков к испытаниям на дорогах
Калифорния планирует разрешить испытания тяжелых беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования.
Департамент транспортных средств Калифорнии предложил допустить испытания тяжелых беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования. Пока в штате разрешены только тесты легковых автономных машин. Новые правила коснутся техники массой свыше 4,5 тонны, которую уже обкатывают в Аризоне, Техасе и Арканзасе.
Проект ограничивает движение таких грузовиков маршрутами, подходящими по весу и габаритам, при этом доступ к городским улицам будет ограничен. Также вводится запрет на перевозку пассажиров, опасных веществ и крупногабаритных грузов в рамках тестов.
Чтобы получить разрешение на автономную эксплуатацию без водителя, производители обязаны будут провести не менее 800 000 км испытаний, из которых до 650 000 км можно пройти за пределами штата. Дополнительно компании должны будут предоставлять отчеты об экстренных торможениях, отключениях систем и остановках.
Эти изменения могут сыграть важную роль в развитии беспилотных технологий для коммерческого транспорта, особенно в преддверии обновления стандартов для грузовиков 2025 года. Публичные обсуждения проекта запланированы на 10 июня, сообщает SPEEDME.RU.