Революция на колесах: в Китае электрокары оставляют Porsche без шансов.
Шанхайский автосалон 2025 года стал тревожным сигналом для западных брендов: иностранные автопроизводители стремительно теряют влияние в Китае. Продажи Porsche в первом квартале рухнули на 42% — это самый серьёзный спад среди всех премиум-брендов. На этом фоне китайские марки, такие как BYD и Xiaomi, уверенно занимают сегмент дорогих электрокаров, предлагая покупателям высокотехнологичные модели по более привлекательным ценам, пишет 32CARS.RU.
Xiaomi, вдохновлённая дизайном Porsche, представила SU7 Ultra мощностью 1548 лошадиных сил. При этом стоимость модели почти вдвое ниже цены Porsche 911. За первые два часа после старта приёма заказов компания собрала 10 тысяч предзаказов. Несмотря на растущую конкуренцию, Porsche продолжает упор на традиционные двигатели внутреннего сгорания и высокую стоимость своих моделей.
Генеральный директор Оливер Блюме даже заявил о возможности ухода бренда из сегмента электрокаров на китайском рынке. Тем временем, как сообщает агентство Reuters, рынок электромобилей в Китае продолжает стремительно расти. Всё указывает на то, что 2025 год может стать годом, когда китайские производители окончательно закрепятся в премиум-классе, бросив серьёзный вызов мировым автогигантам.