Ford анонсировал инновационную аккумуляторную технологию с литий-марганцевым катодом (LMR), которая может стать ключевым шагом в развитии электромобилей. Разработка ведется в Центре аккумуляторных технологий компании в Мичигане, и на данный момент уже начаты испытания первых образцов на пилотной производственной линии. По информации 32CARS.RU, новая батарея будет использоваться в различных типах автомобилей, от городских фургонов до пикапов.По заявлению Чарльза Пуна, главы отдела электрических трансмиссий Ford, LMR-аккумуляторы обеспечивают более высокую энергоемкость по сравнению с традиционными никелевыми батареями. Это позволяет создавать более компактные элементы с увеличенным запасом хода, что важно для преодоления барьера "страха дальности" — одной из главных преград на пути массового принятия электромобилей.Технология LMR не только эффективнее, но и экономичнее: она сохраняет высокую безопасность, свойственную литий-железо-фосфатным аккумуляторам, но при этом обходится дешевле по сравнению с никельсодержащими батареями.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford создала аккумулятор, который заменит никель и фосфат в электрокарах
Ford представил аккумуляторную технологию с литий-марганцевым катодом (LMR).
Ford анонсировал инновационную аккумуляторную технологию с литий-марганцевым катодом (LMR), которая может стать ключевым шагом в развитии электромобилей. Разработка ведется в Центре аккумуляторных технологий компании в Мичигане, и на данный момент уже начаты испытания первых образцов на пилотной производственной линии. По информации 32CARS.RU, новая батарея будет использоваться в различных типах автомобилей, от городских фургонов до пикапов.
По заявлению Чарльза Пуна, главы отдела электрических трансмиссий Ford, LMR-аккумуляторы обеспечивают более высокую энергоемкость по сравнению с традиционными никелевыми батареями. Это позволяет создавать более компактные элементы с увеличенным запасом хода, что важно для преодоления барьера "страха дальности" — одной из главных преград на пути массового принятия электромобилей.
Технология LMR не только эффективнее, но и экономичнее: она сохраняет высокую безопасность, свойственную литий-железо-фосфатным аккумуляторам, но при этом обходится дешевле по сравнению с никельсодержащими батареями.