Hyundai перемещает производство Tucson для США с Мексики в Алабаму
Hyundai переносит производство Tucson в США, чтобы избежать пошлин и улучшить логистику
Hyundai перемещает производство Tucson для США с Мексики в Алабаму
Hyundai переносит производство Tucson для США с мексиканского завода на предприятие в Алабаме, чтобы смягчить влияние пошлин и оптимизировать логистику.
Hyundai приняла решение перенести производство модели Tucson для США с мексиканского завода Kia на предприятие HMMA в Алабаме. Этот шаг, по данным SPEEDME.RU, был частью стратегии адаптации к новым торговым пошлинам и направлен на оптимизацию логистики, а также уменьшение зависимости от зарубежных поставок.Сборка Tucson для Канады теперь будет проводиться в Мексике, а для США — на территории самой Америки. В ответ на изменения в торговой политике компания сформировала команду Tariff Response Task Force, которая анализирует и корректирует производственные и инвестиционные решения.В ближайшее время Hyundai пересматривает свои финансовые расходы, концентрируясь на основных бизнес-приоритетах. Несмотря на вызовы, в первом квартале 2025 года компания зафиксировала операционную прибыль в 3,63 трлн вон, с ростом выручки на 9,2%.Tucson продолжает оставаться одним из популярных моделей бренда на североамериканском рынке, и локализация его производства может увеличить его конкурентоспособность в новых экономических условиях.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai переносит производство Tucson в США, чтобы избежать пошлин и улучшить логистику
Hyundai переносит производство Tucson для США с мексиканского завода на предприятие в Алабаме, чтобы смягчить влияние пошлин и оптимизировать логистику.
Hyundai приняла решение перенести производство модели Tucson для США с мексиканского завода Kia на предприятие HMMA в Алабаме. Этот шаг, по данным SPEEDME.RU, был частью стратегии адаптации к новым торговым пошлинам и направлен на оптимизацию логистики, а также уменьшение зависимости от зарубежных поставок.
Сборка Tucson для Канады теперь будет проводиться в Мексике, а для США — на территории самой Америки. В ответ на изменения в торговой политике компания сформировала команду Tariff Response Task Force, которая анализирует и корректирует производственные и инвестиционные решения.
В ближайшее время Hyundai пересматривает свои финансовые расходы, концентрируясь на основных бизнес-приоритетах. Несмотря на вызовы, в первом квартале 2025 года компания зафиксировала операционную прибыль в 3,63 трлн вон, с ростом выручки на 9,2%.
Tucson продолжает оставаться одним из популярных моделей бренда на североамериканском рынке, и локализация его производства может увеличить его конкурентоспособность в новых экономических условиях.