Бренд MG, принадлежащий китайскому автопроизводителю SAIC, планирует локализовать производство в Европе. В ответ на новые пошлины ЕС, включающие 35,3% налог на китайские электромобили и 10% стандартного тарифа, компания собирается объявить о выборе места для строительства завода в летние месяцы 2025 года. По данным 32CARS.RU, это позволит бренду поддерживать конкурентоспособные цены и укрепить свои позиции на европейском рынке.Проектируемый завод будет способен производить до 100 000 автомобилей ежегодно, с запуском производства, вероятно, через 12–16 месяцев после одобрения проекта. MG рассматривает возможность строительства нового завода, а не использование уже существующих мощностей.Учитывая рост продаж на 5,1% в 2024 году, компания стремится удержать интерес покупателей и продолжить расширение. В качестве мест для строительства рассматриваются несколько стран, включая Венгрию, Словакию, Словению и Турцию. Компания также не исключает возможность строительства второго завода с аналогичной производственной мощностью.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
MG строит завод в ЕС, чтобы обойти пошлины на китайские электромобили
Бренд MG, принадлежащий SAIC, готовится локализовать производство в Европе из-за новых пошлин ЕС на китайские электромобили.
Бренд MG, принадлежащий китайскому автопроизводителю SAIC, планирует локализовать производство в Европе. В ответ на новые пошлины ЕС, включающие 35,3% налог на китайские электромобили и 10% стандартного тарифа, компания собирается объявить о выборе места для строительства завода в летние месяцы 2025 года. По данным 32CARS.RU, это позволит бренду поддерживать конкурентоспособные цены и укрепить свои позиции на европейском рынке.
Проектируемый завод будет способен производить до 100 000 автомобилей ежегодно, с запуском производства, вероятно, через 12–16 месяцев после одобрения проекта. MG рассматривает возможность строительства нового завода, а не использование уже существующих мощностей.
Учитывая рост продаж на 5,1% в 2024 году, компания стремится удержать интерес покупателей и продолжить расширение. В качестве мест для строительства рассматриваются несколько стран, включая Венгрию, Словакию, Словению и Турцию. Компания также не исключает возможность строительства второго завода с аналогичной производственной мощностью.