Китайская компания Xiaomi, успешно запустившая электроседан SU7 на родном рынке, планирует расширение в Европу. В ближайших планах — создание центра разработки электромобилей в Мюнхене, который будет заниматься адаптацией продукции и разработкой новых моделей. Одним из проектов станет спортивная версия SU7, испытания которой пройдут на легендарной трассе Нюрбургринг, сообщает 32CARS.RU.Кроме того, Xiaomi организует координацию продаж в Европе через офис в Дюссельдорфе. Планы компании амбициозные: первые SU7 появятся в Европе в 2027 году, а к 2025 году ожидается продажа 300 000 автомобилей. Следующим шагом станет кроссовер YU7, который также будет направлен на европейский рынок.Для успешного выхода на новый рынок Xiaomi привлекла несколько специалистов с опытом работы в BMW и Ferrari, в том числе нового главы немецкого R&D-центра. Ожидается, что SU7 с его премиальным позиционированием и агрессивной маркетинговой стратегией может стать одним из лидеров среди электромобилей в Европе.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Xiaomi открывает завод в Германии с инженерами BMW и Ferrari для разработки электрокаров
Xiaomi планирует выйти на европейский рынок с электроседаном SU7 и кроссовером YU7.
Китайская компания Xiaomi, успешно запустившая электроседан SU7 на родном рынке, планирует расширение в Европу. В ближайших планах — создание центра разработки электромобилей в Мюнхене, который будет заниматься адаптацией продукции и разработкой новых моделей. Одним из проектов станет спортивная версия SU7, испытания которой пройдут на легендарной трассе Нюрбургринг, сообщает 32CARS.RU.
Кроме того, Xiaomi организует координацию продаж в Европе через офис в Дюссельдорфе. Планы компании амбициозные: первые SU7 появятся в Европе в 2027 году, а к 2025 году ожидается продажа 300 000 автомобилей. Следующим шагом станет кроссовер YU7, который также будет направлен на европейский рынок.
Для успешного выхода на новый рынок Xiaomi привлекла несколько специалистов с опытом работы в BMW и Ferrari, в том числе нового главы немецкого R&D-центра. Ожидается, что SU7 с его премиальным позиционированием и агрессивной маркетинговой стратегией может стать одним из лидеров среди электромобилей в Европе.