Ferrari может перейти на китайскую платформу: конец эры итальянских суперавтомобилей?

RusPhotoBank

Leapmotor и FAW заключили стратегическое соглашение о производстве электромобилей Hongqi на платформе B10.

Leapmotor и китайский концерн FAW подписали стратегическое соглашение о совместном производстве электромобилей под брендом Hongqi. В рамках партнерства Leapmotor предоставит свою платформу B10, которая подходит как для электромобилей, так и для гибридов. По информации SPEEDME.RU, производство новых автомобилей начнется в Ханчжоу во второй половине 2026 года, с акцентом на экспорт в Европу, Великобританию, Австралию и на Ближний Восток.

Платформа B10 считается одной из самых прогрессивных на китайском рынке благодаря своей гибкости и технологичности. Она привлекла внимание крупных мировых брендов, включая Ferrari. Глава Leapmotor Чжу Цзяньмин подтвердил, что вел переговоры с итальянским автогигантом о создании совместной модели, несмотря на отсутствие официальных заявлений с их стороны.

Leapmotor расширяет свои международные амбиции с поддержкой Stellantis, который владеет 21% компании и контролирует 51% экспортных продаж. Модель B10 продалась 8 000 единиц всего за 13 дней, что является отличным стартом для относительно нового игрока на рынке.

Проект также важен для FAW с точки зрения дизайна. Джайлс Тейлор, экс-дизайнер Rolls-Royce и нынешний глава дизайна Hongqi, отметил, что несмотря на использование новой платформы, стиль и индивидуальность бренда останутся неповторимыми. Hongqi продолжит сочетать традиции с современными инновациями, чтобы заявить о себе на мировой арене.