Bosch представил в Китае новый бренд полуавтономных систем "Bosch Driver Assistance", который ориентирован на автомобили с уровнем автоматизации SAE L2. В линейке представлены три версии — стандартная, улучшенная и флагманская, каждая из которых покрывает различные сценарии полуавтономного вождения как в городских условиях, так и на трассе.По данным SPEEDME.RU, флагманская система использует платформу NVIDIA Orin-X и уже внедрена в серийные автомобили с 2023 года. В 2025 году она получит обновление с чипом Orin-Y, что позволит расширить функционал, включая возможность вождения без использования карт и более тесного взаимодействия с водителем.Средняя версия системы использует чипы Horizon Journey 6 (до 128 TOPS) и поддерживает до 11 камер, 5 радаров и 12 ультразвуковых сенсоров. Эта система обеспечивает плавное движение, навигацию по памяти и помощь при парковке. Ее производство начнется в конце 2025 года.Базовая конфигурация включает 8-мегапиксельную камеру с углом обзора 120 градусов и дальностью 300 м. Она предоставляет функции экстренного торможения, чтения дорожных знаков, удержания полосы и объезда препятствий, что делает систему идеальной для городских автомобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Bosch представил полуавтономные системы для всех: новые технологии для умных автомобилей
RusPhotoBank
Bosch запустил в Китае новый бренд полуавтономных систем «Bosch Driver Assistance» для автомобилей с автоматизацией SAE L2.
Bosch представил в Китае новый бренд полуавтономных систем "Bosch Driver Assistance", который ориентирован на автомобили с уровнем автоматизации SAE L2. В линейке представлены три версии — стандартная, улучшенная и флагманская, каждая из которых покрывает различные сценарии полуавтономного вождения как в городских условиях, так и на трассе.
По данным SPEEDME.RU, флагманская система использует платформу NVIDIA Orin-X и уже внедрена в серийные автомобили с 2023 года. В 2025 году она получит обновление с чипом Orin-Y, что позволит расширить функционал, включая возможность вождения без использования карт и более тесного взаимодействия с водителем.
Средняя версия системы использует чипы Horizon Journey 6 (до 128 TOPS) и поддерживает до 11 камер, 5 радаров и 12 ультразвуковых сенсоров. Эта система обеспечивает плавное движение, навигацию по памяти и помощь при парковке. Ее производство начнется в конце 2025 года.
Базовая конфигурация включает 8-мегапиксельную камеру с углом обзора 120 градусов и дальностью 300 м. Она предоставляет функции экстренного торможения, чтения дорожных знаков, удержания полосы и объезда препятствий, что делает систему идеальной для городских автомобилей.