General Motors скорректировала стратегию по модернизации завода в Толедо, штат Огайо. Вместо ранее запланированного производства электроприводов часть мощностей переориентируют на выпуск трансмиссий для автомобилей с классическими двигателями. Решение продиктовано текущими потребностями рынка и стремлением повысить стабильность производства.Ранее компания направила 760 млн долларов на переоснащение предприятия под компоненты для электрокаров, однако массовые поставки так и не стартовали. Теперь завод будет задействован в выпуске трансмиссий для легких грузовиков, включая модели, выпускаемые в Индиане, сообщает 32CARS.RU.Хотя перемены совпали по времени с введением новых пошлин в размере 25% на импортные авто, GM заявляет, что изменения не связаны с политической повесткой. Тем не менее, автопром уже реагирует: производственные стратегии корректируются, а локализация производств в США становится всё более актуальной мерой для оптимизации затрат.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GM переходит от электродвигателей к традиционным трансмиссиям на заводе в Толедо
RusPhotoBank
General Motors изменила планы по заводу в Толедо: вместо электроприводов там будут производить трансмиссии для автомобилей с ДВС.
General Motors скорректировала стратегию по модернизации завода в Толедо, штат Огайо. Вместо ранее запланированного производства электроприводов часть мощностей переориентируют на выпуск трансмиссий для автомобилей с классическими двигателями. Решение продиктовано текущими потребностями рынка и стремлением повысить стабильность производства.
Ранее компания направила 760 млн долларов на переоснащение предприятия под компоненты для электрокаров, однако массовые поставки так и не стартовали. Теперь завод будет задействован в выпуске трансмиссий для легких грузовиков, включая модели, выпускаемые в Индиане, сообщает 32CARS.RU.
Хотя перемены совпали по времени с введением новых пошлин в размере 25% на импортные авто, GM заявляет, что изменения не связаны с политической повесткой. Тем не менее, автопром уже реагирует: производственные стратегии корректируются, а локализация производств в США становится всё более актуальной мерой для оптимизации затрат.