AVATR, новый премиум-бренд от китайской компании Changan, объявил о выходе на международный рынок. 21 апреля 2025 года российские журналисты издания 32CARS.RU посетили Дизайн-центр Changan, где были представлены модели AVATR 12 и AVATR 07, с планами на запуск этих автомобилей в России во второй половине 2025 года.Название бренда происходит от санскритского слова «аватар», что означает «воплощение». Концепция AVATR ориентирована на создание умных автомобилей, способных к эмоциональному взаимодействию с владельцем. Производственные мощности, маркетинг и дизайн бренда базируются в Чунцине, Шанхае и Мюнхене. Дизайн автомобилей AVATR уже был удостоен престижной премии Red Dot Award.Главным дизайнером бренда является Надер Фагихзаде, ранее работавший в BMW. Он вместе с Мэтью Уильямсом, бывшим креативным директором Givenchy, создал первую модель — AVATR 11. Особенность этой модели — уникальный черный цвет кузова, который с успехом был использован на лимитированной серии из 500 автомобилей.Вторая модель — AVATR 12 — была разработана совместно с Кимом Джонсом, бывшим дизайнером Dior и Fendi. Дизайн автомобиля вдохновлен эстетикой интерьера дома Джонса. Это новая флагманская модель бренда.В 2024 году AVATR продал 73 606 автомобилей, что в два раза больше, чем в 2023 году. Компания продолжает вкладываться в новые технологии и расширять свою линейку автомобилей, включая лимитированные и премиальные серии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый люксовый бренд заменит BMW в России: премьера и эксклюзивные модели в 2025 году
AVATR, люксовый бренд от Changan, заявил о выходе на мировой рынок.
AVATR, новый премиум-бренд от китайской компании Changan, объявил о выходе на международный рынок. 21 апреля 2025 года российские журналисты издания 32CARS.RU посетили Дизайн-центр Changan, где были представлены модели AVATR 12 и AVATR 07, с планами на запуск этих автомобилей в России во второй половине 2025 года.
Название бренда происходит от санскритского слова «аватар», что означает «воплощение». Концепция AVATR ориентирована на создание умных автомобилей, способных к эмоциональному взаимодействию с владельцем. Производственные мощности, маркетинг и дизайн бренда базируются в Чунцине, Шанхае и Мюнхене. Дизайн автомобилей AVATR уже был удостоен престижной премии Red Dot Award.
Главным дизайнером бренда является Надер Фагихзаде, ранее работавший в BMW. Он вместе с Мэтью Уильямсом, бывшим креативным директором Givenchy, создал первую модель — AVATR 11. Особенность этой модели — уникальный черный цвет кузова, который с успехом был использован на лимитированной серии из 500 автомобилей.
Вторая модель — AVATR 12 — была разработана совместно с Кимом Джонсом, бывшим дизайнером Dior и Fendi. Дизайн автомобиля вдохновлен эстетикой интерьера дома Джонса. Это новая флагманская модель бренда.
В 2024 году AVATR продал 73 606 автомобилей, что в два раза больше, чем в 2023 году. Компания продолжает вкладываться в новые технологии и расширять свою линейку автомобилей, включая лимитированные и премиальные серии.