Амбиции маленького бренда: вот у кого АВТОВАЗу стоит взять пример

© B. Naumkin

На автосалоне в Шанхае 2025 года бренд MG анонсировал масштабную экспансию с планом выпустить 17 новых моделей за три года.

На автосалоне в Шанхае 2025 года бренд MG, принадлежащий китайскому гиганту SAIC, анонсировал амбициозные планы на ближайшие три года. Компания представит 17 новых моделей, включая 7 кроссоверов, 7 легковых автомобилей, 2 пикапа и минивэн. В линейку войдут как полностью новые модели, так и глобальные платформы, сообщает SPEEDME.RU.

MG собирается охватить широкий спектр силовых установок, включая традиционные двигатели внутреннего сгорания, гибриды, подключаемые гибриды и электромобили. Ожидается, что новые гибридные автомобили будут потреблять менее 4 л/100 км, а модели PHEV смогут проезжать до 200 км только на электротяге. Для электрокаров обещается запас хода до 1000 км на одной зарядке.

Компания также акцентирует внимание на батарейных технологиях и разрабатывает твердотельные аккумуляторы, массовое производство которых начнется в 2027 году. Эти аккумуляторы будут иметь удельную энергию 400 Вт⋅ч/кг, что позволит значительно увеличить дальность хода и повысить безопасность.

Среди новых моделей — электрокроссовер S6 EV, пикап P9, компактный городской хэтчбек, а также глобальная модель MG6 в трех кузовах. Главной новинкой стал концепт MG Cyber X — футуристичный электрокар с акцентом на цифровую интеграцию и привлекательный для молодой аудитории.