На автосалоне в Шанхае Оливер Блюме, генеральный директор Porsche, анонсировал выпуск эксклюзивной мультимедийной системы, которая будет выпущена в 2026 году. По информации 32CARS.RU, система разрабатывается специально для китайского рынка с учетом предпочтений местных пользователей. Пока подробности интерфейса и функциональности остаются неизвестными, но очевидно, что она будет максимально адаптирована под нужды китайских водителей.На стенде Porsche также была продемонстрирована обновленная версия спорткара 911 GT3. Эта модель продолжает оставаться одной из самых ярких в линейке компании, сочетая высокие технологии и безупречное спортивное поведение, характерное для бренда.Представленные новинки отражают стратегию Porsche по укреплению своих позиций на китайском рынке, который является одним из самых значимых в мировой автомобильной индустрии. В условиях усиленной конкуренции с местными производителями электромобилей внимание к локализованным технологиям и предпочтениям потребителей становится все более важным для компании.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В Китае выпустят уникальную мультимедийную систему, недоступную в Европе
На автосалоне в Шанхае Porsche анонсировала эксклюзивную мультимедийную систему для Китая, которая выйдет в 2026 году.
На автосалоне в Шанхае Оливер Блюме, генеральный директор Porsche, анонсировал выпуск эксклюзивной мультимедийной системы, которая будет выпущена в 2026 году. По информации 32CARS.RU, система разрабатывается специально для китайского рынка с учетом предпочтений местных пользователей. Пока подробности интерфейса и функциональности остаются неизвестными, но очевидно, что она будет максимально адаптирована под нужды китайских водителей.
На стенде Porsche также была продемонстрирована обновленная версия спорткара 911 GT3. Эта модель продолжает оставаться одной из самых ярких в линейке компании, сочетая высокие технологии и безупречное спортивное поведение, характерное для бренда.
Представленные новинки отражают стратегию Porsche по укреплению своих позиций на китайском рынке, который является одним из самых значимых в мировой автомобильной индустрии. В условиях усиленной конкуренции с местными производителями электромобилей внимание к локализованным технологиям и предпочтениям потребителей становится все более важным для компании.