Honda представила серийное электрическое купе GT, разработанное специально для китайского рынка. По данным 32CARS.RU, модель выйдет в двух версиях, отличающихся внешним оформлением и выпускаемых партнёрами GAC Honda и Dongfeng Honda. Первая акцентирует внимание на элегантности, в то время как вторая делает ставку на яркий, эмоциональный дизайн.Обе модификации базируются на единой платформе и входят в глобальную линейку электромобилей бренда. Интерьер оформлен в современном ключе — в салоне сразу несколько экранов: цифровая приборная панель, мультимедийный дисплей по центру и дополнительный экран перед пассажиром.Хотя точные данные о характеристиках, таких как мощность силовой установки и запас хода, пока не обнародованы, новая модель явно ориентирована на сегмент городских электрокаров. В 2025 году она может стать достойной альтернативой среди новых электрических автомобилей в Китае.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Honda GT: стильный электрокар в двух версиях — от изысканности до эмоций в каждом элементе
Honda представила серийное электрическое купе GT для Китая — в двух версиях от GAC и Dongfeng.
Honda представила серийное электрическое купе GT, разработанное специально для китайского рынка. По данным 32CARS.RU, модель выйдет в двух версиях, отличающихся внешним оформлением и выпускаемых партнёрами GAC Honda и Dongfeng Honda. Первая акцентирует внимание на элегантности, в то время как вторая делает ставку на яркий, эмоциональный дизайн.
Обе модификации базируются на единой платформе и входят в глобальную линейку электромобилей бренда. Интерьер оформлен в современном ключе — в салоне сразу несколько экранов: цифровая приборная панель, мультимедийный дисплей по центру и дополнительный экран перед пассажиром.
Хотя точные данные о характеристиках, таких как мощность силовой установки и запас хода, пока не обнародованы, новая модель явно ориентирована на сегмент городских электрокаров. В 2025 году она может стать достойной альтернативой среди новых электрических автомобилей в Китае.