Вызов для производителей: 2025 год и новые стандарты ЕС для электрических фургонов
Дизель против электричества: текущие тенденции в сегменте коммерческого транспорта
Вызов для производителей: 2025 год и новые стандарты ЕС для электрических фургонов
2025 год станет критическим для европейских производителей электрических фургонов, поскольку новые стандарты ЕС требуют значительного снижения выбросов CO2.
2025 год станет серьезным испытанием для европейских производителей электрических фургонов. Новые экологические требования ЕС обязывают снизить выбросы CO2 для легких коммерческих машин с 185 г/км до 154 г/км — это сокращение на 17%. Однако адаптация к этим стандартам пока далека от завершения.На текущий момент электрофургоны занимают лишь 6% рынка в этом сегменте. Такие бренды, как Stellantis и Renault, заявляют, что наращивание их доли до 20% всего за один год — задача практически невыполнимая. Продажи дизельных фургонов, напротив, продолжают расти и увеличились на 16% за год, тогда как регистрация электрических моделей снизилась на 3,7%.Среди основных препятствий — высокая цена аккумуляторов, нехватка субсидий и ограниченная сеть зарядных станций. Представители отрасли подчеркивают, что для устойчивого перехода на электроэнергию необходимо снизить стоимость производства и развивать инфраструктуру. По прогнозам, к 2026 году электрофургоны смогут конкурировать с дизелем, а в 2027 стать доступнее, сообщил 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Дизель против электричества: текущие тенденции в сегменте коммерческого транспорта
2025 год станет критическим для европейских производителей электрических фургонов, поскольку новые стандарты ЕС требуют значительного снижения выбросов CO2.
2025 год станет серьезным испытанием для европейских производителей электрических фургонов. Новые экологические требования ЕС обязывают снизить выбросы CO2 для легких коммерческих машин с 185 г/км до 154 г/км — это сокращение на 17%. Однако адаптация к этим стандартам пока далека от завершения.
На текущий момент электрофургоны занимают лишь 6% рынка в этом сегменте. Такие бренды, как Stellantis и Renault, заявляют, что наращивание их доли до 20% всего за один год — задача практически невыполнимая. Продажи дизельных фургонов, напротив, продолжают расти и увеличились на 16% за год, тогда как регистрация электрических моделей снизилась на 3,7%.
Среди основных препятствий — высокая цена аккумуляторов, нехватка субсидий и ограниченная сеть зарядных станций. Представители отрасли подчеркивают, что для устойчивого перехода на электроэнергию необходимо снизить стоимость производства и развивать инфраструктуру. По прогнозам, к 2026 году электрофургоны смогут конкурировать с дизелем, а в 2027 стать доступнее, сообщил 32CARS.RU.