Китайская компания BYD готовится выйти на японский рынок с новым электрическим кей-каром, компактным автомобилем, соответствующим местным стандартам мини-автомобилей. Ожидается, что модель будет представлена в 2025 году, сообщает SPEEDME.RU. Главные особенности машины — это доступность, компактность и полностью электрическая платформа.Кей-кары занимают важное место на японском рынке, благодаря налоговым льготам, экономичности и удобству в условиях плотной городской застройки. Такие автомобили востребованы в стране, где размер и маневренность имеют решающее значение.С 2023 года BYD активно расширяет своё присутствие в Японии и планирует конкурировать с такими японскими гигантами, как Suzuki, Honda и Daihatsu. Введение нового электрического кей-кара может стать ключевым шагом в стратегии китайского автопроизводителя, направленной на завоевание японского рынка.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BYD готовится к запуску электрического кей-кара в Японии, претендуя на местный рынок
RusPhotoBank
BYD готовится выпустить в Японии электрический кей-кар, компактный городской автомобиль.
Китайская компания BYD готовится выйти на японский рынок с новым электрическим кей-каром, компактным автомобилем, соответствующим местным стандартам мини-автомобилей. Ожидается, что модель будет представлена в 2025 году, сообщает SPEEDME.RU. Главные особенности машины — это доступность, компактность и полностью электрическая платформа.
Кей-кары занимают важное место на японском рынке, благодаря налоговым льготам, экономичности и удобству в условиях плотной городской застройки. Такие автомобили востребованы в стране, где размер и маневренность имеют решающее значение.
С 2023 года BYD активно расширяет своё присутствие в Японии и планирует конкурировать с такими японскими гигантами, как Suzuki, Honda и Daihatsu. Введение нового электрического кей-кара может стать ключевым шагом в стратегии китайского автопроизводителя, направленной на завоевание японского рынка.