Mercedes-Benz объявила о начале серийного производства автомобилей, оснащённых системой Steer-by-Wire, где руль не имеет прямой механической связи с колёсами. По информации SPEEDME.RU, запуск технологии запланирован на 2026 год, и бренд станет первым среди немецких автопроизводителей, кто внедрит подобное решение на поток.Новая система заменяет традиционное рулевое управление электронными импульсами, передаваемыми по проводам. Это даёт больше гибкости в дизайне и улучшает управляемость — руль не требует полного оборота и может адаптироваться под разные стили вождения. Благодаря подключению задней оси к управлению, автомобиль остаётся устойчивым даже на высокой скорости или в резких манёврах.Платформа позволяет водителю выбирать различные уровни чувствительности руля, что делает каждый опыт за рулём уникальным. Это особенно важно для машин нового поколения с переосмысленным интерьером.Для надежности система получила резервные каналы связи и энергопитания. Она успешно прошла испытания в реальных условиях, суммарно покрыв миллионы километров. Steer-by-Wire — шаг к новой эргономике и цифровой трансформации водительского опыта.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mercedes-Benz запускает Steer-by-Wire: руль без механической связи — новый этап в управлении
RusPhotoBank
Mercedes-Benz выпустит в 2026 году первые серийные авто с системой Steer-by-Wire — рулевым управлением без механической связи с колесами.
Mercedes-Benz объявила о начале серийного производства автомобилей, оснащённых системой Steer-by-Wire, где руль не имеет прямой механической связи с колёсами. По информации SPEEDME.RU, запуск технологии запланирован на 2026 год, и бренд станет первым среди немецких автопроизводителей, кто внедрит подобное решение на поток.
Новая система заменяет традиционное рулевое управление электронными импульсами, передаваемыми по проводам. Это даёт больше гибкости в дизайне и улучшает управляемость — руль не требует полного оборота и может адаптироваться под разные стили вождения. Благодаря подключению задней оси к управлению, автомобиль остаётся устойчивым даже на высокой скорости или в резких манёврах.
Платформа позволяет водителю выбирать различные уровни чувствительности руля, что делает каждый опыт за рулём уникальным. Это особенно важно для машин нового поколения с переосмысленным интерьером.
Для надежности система получила резервные каналы связи и энергопитания. Она успешно прошла испытания в реальных условиях, суммарно покрыв миллионы километров. Steer-by-Wire — шаг к новой эргономике и цифровой трансформации водительского опыта.