ГК «РОЛЬФ» расширила возможности для частных клиентов, позволив размещать объявления о продаже автомобилей прямо на сайте и в приложении «Мой РОЛЬФ». По данным SPEEDME.RU, обе платформы синхронизированы, что упрощает процесс подачи информации и делает доступ к ней удобным и быстрым.Эта функция — часть глобального цифрового обновления компании, направленного на превращение онлайн-ресурсов в универсальную автоплатформу. Уже сейчас в экосистеме представлены услуги аренды, выездного сервиса, эвакуации, тюнинга, гарантийного обслуживания, а также производство собственных автозапчастей под брендом РОСПАРТ.Пользователи получают доступ к обновлённому «Личному кабинету» с инструментом «Мой гараж», где можно управлять всеми аспектами владения автомобилем без необходимости переключаться между разными сервисами. Новый подход упрощает взаимодействие с брендом и позволяет сопровождать клиента на всех этапах автомобильного цикла — от покупки до продажи.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Рольф первым в России запустил сервис для частников по продаже авто через дилерскую платформу
RusPhotoBank
«РОЛЬФ» запустил функцию размещения объявлений о продаже авто для частных лиц через сайт и приложение «Мой РОЛЬФ».
ГК «РОЛЬФ» расширила возможности для частных клиентов, позволив размещать объявления о продаже автомобилей прямо на сайте и в приложении «Мой РОЛЬФ». По данным SPEEDME.RU, обе платформы синхронизированы, что упрощает процесс подачи информации и делает доступ к ней удобным и быстрым.
Эта функция — часть глобального цифрового обновления компании, направленного на превращение онлайн-ресурсов в универсальную автоплатформу. Уже сейчас в экосистеме представлены услуги аренды, выездного сервиса, эвакуации, тюнинга, гарантийного обслуживания, а также производство собственных автозапчастей под брендом РОСПАРТ.
Пользователи получают доступ к обновлённому «Личному кабинету» с инструментом «Мой гараж», где можно управлять всеми аспектами владения автомобилем без необходимости переключаться между разными сервисами. Новый подход упрощает взаимодействие с брендом и позволяет сопровождать клиента на всех этапах автомобильного цикла — от покупки до продажи.