Renault представила серийную версию 5 Turbo 3E — электрический спорткар, вдохновленный легендарной моделью 1980-х годов. Этот автомобиль оснащён мощностью 533 л.с. и крутящим моментом 4800 Нм, что обеспечивает невероятные характеристики: разгон до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и максимальная скорость 270 км/ч. По данным 32CARS.RU, всего будет выпущено 1980 автомобилей, что символизирует год появления оригинала.Модель построена на легкой карбоновой платформе от Alpine и весит 1450 кг. Её батарея ёмкостью 70 кВт/ч питает электромоторы, интегрированные прямо в колёса. Вместо традиционного дифференциала используется электронная система распределения тяги Protean. В боевых условиях на треке запаса энергии хватает на 15-20 минут интенсивной езды.Интерьер представляет собой дань уважения стилю 1980-х: спортивные сиденья, шеститочечные ремни и клетчатая ткань, а также 10-дюймовый экран с пиксельной графикой, напоминающей эпоху VHS. Машина ориентирована на драйв, а не на мультимедийные системы.Цена начинается от £135 000, а первые поставки ожидаются в 2027 году. Renault обещает, что 5 Turbo 3E станет стартом новой эры спортивных автомобилей под маркой Turbo EV.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Вот как могла бы выглядеть LADA под управлением Renault: электрический спорткар 80-х в новом облике
RusPhotoBank
Renault представила электрический спорткар 5 Turbo 3E — современную интерпретацию культовой модели 1980-х.
Renault представила серийную версию 5 Turbo 3E — электрический спорткар, вдохновленный легендарной моделью 1980-х годов. Этот автомобиль оснащён мощностью 533 л.с. и крутящим моментом 4800 Нм, что обеспечивает невероятные характеристики: разгон до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и максимальная скорость 270 км/ч. По данным 32CARS.RU, всего будет выпущено 1980 автомобилей, что символизирует год появления оригинала.
Модель построена на легкой карбоновой платформе от Alpine и весит 1450 кг. Её батарея ёмкостью 70 кВт/ч питает электромоторы, интегрированные прямо в колёса. Вместо традиционного дифференциала используется электронная система распределения тяги Protean. В боевых условиях на треке запаса энергии хватает на 15-20 минут интенсивной езды.
Интерьер представляет собой дань уважения стилю 1980-х: спортивные сиденья, шеститочечные ремни и клетчатая ткань, а также 10-дюймовый экран с пиксельной графикой, напоминающей эпоху VHS. Машина ориентирована на драйв, а не на мультимедийные системы.
Цена начинается от £135 000, а первые поставки ожидаются в 2027 году. Renault обещает, что 5 Turbo 3E станет стартом новой эры спортивных автомобилей под маркой Turbo EV.