Начались продажи обновленного Kia EV6 с портом NACS для зарядки
Kia EV6 приблизился к Tesla: 641 л.с., стриминг, Wi-Fi и зарядка через NACS в версии 2025 года
Начались продажи обновленного Kia EV6 с портом NACS для зарядки
Kia обновила EV6 для 2025 года: модель получила зарядный порт NACS, совместимый с Tesla Supercharger, улучшенную мультимедиа и расширенные комплектации.
Kia освежила электрический кроссовер EV6 для 2025 года, сделав акцент на технические улучшения и интеграцию с экосистемой Tesla. Главное новшество — переход на зарядный разъём NACS, что делает EV6 совместимым с сетью Supercharger. По данным 32CARS.RU, разъём теперь размещён в заднем левом крыле, как у большинства Tesla.Начальная модификация Light оснащена аккумулятором на 63 кВт·ч и стоит от $42 900. Версия Long Range с батареей 77,4 кВт·ч и задним приводом может проехать до 513 км и обойдётся на $4 000 дороже. Полный привод уменьшает пробег: до 475 км у базовых версий и до 372 км у спортивной GT.Топовая комплектация GT предлагает 641 л.с., 770 Нм крутящего момента и ускорение до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 260 км/ч, а стартовая цена — от $63 800.Обновлённый интерьер оснащён двумя экранами по 12,3 дюйма, новой мультимедиа с потоковым видео, OTA-обновлениями и функцией Wi-Fi. В расширенной комплектации — камеры кругового обзора, ассистенты парковки и система контроля слепых зон. EV6 продолжает выпускаться в Южной Корее, а топ-модели используют платформу Hyundai Ioniq 5 N.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Kia EV6 приблизился к Tesla: 641 л.с., стриминг, Wi-Fi и зарядка через NACS в версии 2025 года
Kia обновила EV6 для 2025 года: модель получила зарядный порт NACS, совместимый с Tesla Supercharger, улучшенную мультимедиа и расширенные комплектации.
Kia освежила электрический кроссовер EV6 для 2025 года, сделав акцент на технические улучшения и интеграцию с экосистемой Tesla. Главное новшество — переход на зарядный разъём NACS, что делает EV6 совместимым с сетью Supercharger. По данным 32CARS.RU, разъём теперь размещён в заднем левом крыле, как у большинства Tesla.
Начальная модификация Light оснащена аккумулятором на 63 кВт·ч и стоит от $42 900. Версия Long Range с батареей 77,4 кВт·ч и задним приводом может проехать до 513 км и обойдётся на $4 000 дороже. Полный привод уменьшает пробег: до 475 км у базовых версий и до 372 км у спортивной GT.
Топовая комплектация GT предлагает 641 л.с., 770 Нм крутящего момента и ускорение до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 260 км/ч, а стартовая цена — от $63 800.
Обновлённый интерьер оснащён двумя экранами по 12,3 дюйма, новой мультимедиа с потоковым видео, OTA-обновлениями и функцией Wi-Fi. В расширенной комплектации — камеры кругового обзора, ассистенты парковки и система контроля слепых зон. EV6 продолжает выпускаться в Южной Корее, а топ-модели используют платформу Hyundai Ioniq 5 N.