Согласно информации SPEEDME.RU, с 23 апреля Шанхай превращается в ключевую площадку глобального автопрома. Более сотни брендов, из которых половина — китайские, демонстрируют не просто новинки, а будущее отрасли. Пока традиционные европейские автосалоны теряют влияние, Китай становится основным драйвером развития — от архитектуры платформ до визуальных решений.BYD представит рекордное количество премьер, включая флагманский Tang L и линейку кроссоверов серии L. ZEEKR покажет люксовую модель 9X, Denza выведет спортивное электрокупе, а компании NIO, Xpeng и Huawei делают акцент на ИИ и автономное управление.Среди ярких сюрпризов — ретро-спорткар от стартапа SSC и новая платформа, разработанная Huawei и SAIC. Даже Smart нацелился на возрождение компактных городских авто. Западные бренды — Audi, VW, Mercedes, Toyota и Hyundai — тоже на месте, но осторожничают: акцент делают на гибридные и локальные EV-решения.Сегодня Шанхай — это не просто витрина, а центр формирования мировых трендов. Китай больше не догоняет, он задаёт ритм.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Шанхай заменяет Женеву: электромобили, ИИ и китайские флагманы привлекают внимание мира
С 23 апреля автосалон в Шанхае станет центром автоиндустрии: свыше 100 брендов покажут новинки с фокусом на электрокары, ИИ и автопилот.
Согласно информации SPEEDME.RU, с 23 апреля Шанхай превращается в ключевую площадку глобального автопрома. Более сотни брендов, из которых половина — китайские, демонстрируют не просто новинки, а будущее отрасли. Пока традиционные европейские автосалоны теряют влияние, Китай становится основным драйвером развития — от архитектуры платформ до визуальных решений.
BYD представит рекордное количество премьер, включая флагманский Tang L и линейку кроссоверов серии L. ZEEKR покажет люксовую модель 9X, Denza выведет спортивное электрокупе, а компании NIO, Xpeng и Huawei делают акцент на ИИ и автономное управление.
Среди ярких сюрпризов — ретро-спорткар от стартапа SSC и новая платформа, разработанная Huawei и SAIC. Даже Smart нацелился на возрождение компактных городских авто. Западные бренды — Audi, VW, Mercedes, Toyota и Hyundai — тоже на месте, но осторожничают: акцент делают на гибридные и локальные EV-решения.
Сегодня Шанхай — это не просто витрина, а центр формирования мировых трендов. Китай больше не догоняет, он задаёт ритм.