Платформа Авито Авто запустила нейросетевой инструмент A-Vibe, разработанный для оценки общения между автодилерами и потенциальными клиентами. Система помогает выявлять действительно заинтересованных покупателей и оперативно передаёт их менеджерам, что уже на этапе тестирования увеличило число сделок на 5,6%.Механизм работы A-Vibe основан на автоматической расшифровке телефонных разговоров. ИИ оценивает тональность, фиксирует важные сигналы намерения, указывает на недочёты в коммуникации и формирует персональные советы по улучшению взаимодействия. При этом сохраняется анонимность пользователей и соблюдение всех требований конфиденциальности.По данным SPEEDME.RU, нейросеть способна обработать звонок и выдать детальный отчёт всего за полминуты — в десять раз быстрее человека. Она определяет, готов ли клиент к покупке, интересуется ли тест-драйвом или просто уточняет цену.Сервис пока работает бесплатно для участников Автохаба и уже показал +30% по «тёплым» лидам и +16% по возвратным обращениям. В дальнейшем планируется расширение функционала с анализом работы менеджеров и сравнением с другими дилерами.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Искусственный интеллект от Авито выявляет готовность к покупке — сделки растут, дилеры удивлены
Авито Авто запустил нейросеть A-Vibe, которая анализирует звонки между дилерами и клиентами, выявляя потенциальных покупателей.
Платформа Авито Авто запустила нейросетевой инструмент A-Vibe, разработанный для оценки общения между автодилерами и потенциальными клиентами. Система помогает выявлять действительно заинтересованных покупателей и оперативно передаёт их менеджерам, что уже на этапе тестирования увеличило число сделок на 5,6%.
Механизм работы A-Vibe основан на автоматической расшифровке телефонных разговоров. ИИ оценивает тональность, фиксирует важные сигналы намерения, указывает на недочёты в коммуникации и формирует персональные советы по улучшению взаимодействия. При этом сохраняется анонимность пользователей и соблюдение всех требований конфиденциальности.
По данным SPEEDME.RU, нейросеть способна обработать звонок и выдать детальный отчёт всего за полминуты — в десять раз быстрее человека. Она определяет, готов ли клиент к покупке, интересуется ли тест-драйвом или просто уточняет цену.
Сервис пока работает бесплатно для участников Автохаба и уже показал +30% по «тёплым» лидам и +16% по возвратным обращениям. В дальнейшем планируется расширение функционала с анализом работы менеджеров и сравнением с другими дилерами.