На мероприятии Hybrid Tech Day в Сеуле Hyundai представила инновационную гибридную трансмиссию нового поколения с архитектурой P1+P2. В этой системе используются два электродвигателя: один обеспечивает тягу и рекуперацию энергии, а второй занимается запуском двигателя и зарядкой. Такое сочетание способствует улучшению плавности хода, снижению вибраций и повышению общей эффективности работы трансмиссии.По данным 32CARS.RU, новая трансмиссия выдерживает крутящий момент до 46,9 кг/м, что на 25% больше по сравнению с предыдущей версией, и поддерживает работу с турбированными двигателями. Первый представленный агрегат — это 2.5 Turbo Hybrid мощностью 334 л.с., предназначенный для гибридной версии Hyundai Palisade. Этот мотор использует расширенный цикл сгорания, тройную подачу топлива и демонстрирует расход от 14,1 л/100 км.В то же время был представлен более экономичный вариант с установкой 1.6 Turbo Hybrid, ориентированный на низкий расход топлива. Все трансмиссии включают современные решения из мира электромобилей, такие как режим движения без работы ДВС (Stay Mode), интеллектуальный полный привод e-AWD, функция V2L (3,6 кВт), улучшенная рекуперация и предиктивное управление.Серийное производство гибридных моделей начнётся в 2026 году, включая версии Genesis с задним приводом.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai представила гибридную трансмиссию с двумя моторами для максимальной эффективности
На Hybrid Tech Day Hyundai представила новую гибридную трансмиссию P1+P2 с двумя электродвигателями, улучшившую плавность хода и эффективность.
На мероприятии Hybrid Tech Day в Сеуле Hyundai представила инновационную гибридную трансмиссию нового поколения с архитектурой P1+P2. В этой системе используются два электродвигателя: один обеспечивает тягу и рекуперацию энергии, а второй занимается запуском двигателя и зарядкой. Такое сочетание способствует улучшению плавности хода, снижению вибраций и повышению общей эффективности работы трансмиссии.
По данным 32CARS.RU, новая трансмиссия выдерживает крутящий момент до 46,9 кг/м, что на 25% больше по сравнению с предыдущей версией, и поддерживает работу с турбированными двигателями. Первый представленный агрегат — это 2.5 Turbo Hybrid мощностью 334 л.с., предназначенный для гибридной версии Hyundai Palisade. Этот мотор использует расширенный цикл сгорания, тройную подачу топлива и демонстрирует расход от 14,1 л/100 км.
В то же время был представлен более экономичный вариант с установкой 1.6 Turbo Hybrid, ориентированный на низкий расход топлива. Все трансмиссии включают современные решения из мира электромобилей, такие как режим движения без работы ДВС (Stay Mode), интеллектуальный полный привод e-AWD, функция V2L (3,6 кВт), улучшенная рекуперация и предиктивное управление.
Серийное производство гибридных моделей начнётся в 2026 году, включая версии Genesis с задним приводом.