Китайская компания MG, входящая в группу SAIC, планирует открыть два новых завода в Европе, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Это решение стало реакцией на повышение таможенных пошлин на китайские электромобили и стремление бренда укрепить свои позиции на европейском рынке. Ожидается, что место для первого завода будет выбрано летом 2025 года, а среди финалистов для размещения производственных мощностей находятся Испания и Турция.Предположительно, новый завод будет способен выпускать до 100 000 электромобилей в год, и основным автомобилем локальной сборки станет хэтчбек MG4, который активно конкурирует с такими моделями, как Volkswagen ID.3 и Renault Megane E-Tech. В настоящее время MG экспортирует автомобили из Китая в Европу, что приводит к увеличению затрат и сроков доставки. Открытие завода в Европе поможет снизить цену на продукцию и ускорить логистику.Испания предлагает различные субсидии, включая поддержку создания экологических рабочих мест, а Турция привлекает более низкими затратами и выгодными налоговыми условиями, благодаря соглашениям с ЕС, которые позволяют обходить часть пошлин.Снижение доли электромобилей MG в Европе с 47% до 30% делает локализацию производства важным шагом для сохранения позиций на фоне усиливающейся конкуренции.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
MG строит заводы в Европе, чтобы избежать пошлин и ускорить производство электромобилей
Китайский бренд MG планирует построить два завода в Европе, чтобы укрепить свои позиции на рынке.
Китайская компания MG, входящая в группу SAIC, планирует открыть два новых завода в Европе, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Это решение стало реакцией на повышение таможенных пошлин на китайские электромобили и стремление бренда укрепить свои позиции на европейском рынке. Ожидается, что место для первого завода будет выбрано летом 2025 года, а среди финалистов для размещения производственных мощностей находятся Испания и Турция.
Предположительно, новый завод будет способен выпускать до 100 000 электромобилей в год, и основным автомобилем локальной сборки станет хэтчбек MG4, который активно конкурирует с такими моделями, как Volkswagen ID.3 и Renault Megane E-Tech. В настоящее время MG экспортирует автомобили из Китая в Европу, что приводит к увеличению затрат и сроков доставки. Открытие завода в Европе поможет снизить цену на продукцию и ускорить логистику.
Испания предлагает различные субсидии, включая поддержку создания экологических рабочих мест, а Турция привлекает более низкими затратами и выгодными налоговыми условиями, благодаря соглашениям с ЕС, которые позволяют обходить часть пошлин.
Снижение доли электромобилей MG в Европе с 47% до 30% делает локализацию производства важным шагом для сохранения позиций на фоне усиливающейся конкуренции.