Согласно информации SPEEDME.RU, впервые с 2022 года в США зафиксирован рост цен на подержанные бензиновые автомобили. По статистике iSeeCars, в марте 2025 года средняя цена машин в возрасте от одного до пяти лет достигла $31 624 — на $317 больше, чем годом ранее.Наиболее заметно подорожали внедорожники — на 3,5%, пикапы прибавили 0,9%, гибридные авто — 0,7%. В противоположность этому, электромобили продолжили терять в цене: среднее снижение составило 10,1%, до отметки $32 107. Особенно сильно обесцениваются модели с малым запасом хода и устаревшей системой зарядки. Также дешевеют легковушки и минивэны — минус 3,2% в среднем.Аналитики связывают рост цен на традиционные авто с ограничением поставок и увеличением импортных пошлин. Снижение доступности новых машин на фоне повышенного спроса вызывает дефицит, особенно среди популярных кроссоверов и пикапов. При этом интерес к электрокарам снижается — сказываются отмена ряда субсидий и усталость потребителей от «зелёного» тренда.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Цены растут: внедорожники и пикапы дорожают, а Tesla и электромобили теряют в цене
В США снова растут цены на подержанные бензиновые авто — в марте 2025 года средняя стоимость составила $31 624.
Согласно информации SPEEDME.RU, впервые с 2022 года в США зафиксирован рост цен на подержанные бензиновые автомобили. По статистике iSeeCars, в марте 2025 года средняя цена машин в возрасте от одного до пяти лет достигла $31 624 — на $317 больше, чем годом ранее.
Наиболее заметно подорожали внедорожники — на 3,5%, пикапы прибавили 0,9%, гибридные авто — 0,7%. В противоположность этому, электромобили продолжили терять в цене: среднее снижение составило 10,1%, до отметки $32 107. Особенно сильно обесцениваются модели с малым запасом хода и устаревшей системой зарядки. Также дешевеют легковушки и минивэны — минус 3,2% в среднем.
Аналитики связывают рост цен на традиционные авто с ограничением поставок и увеличением импортных пошлин. Снижение доступности новых машин на фоне повышенного спроса вызывает дефицит, особенно среди популярных кроссоверов и пикапов. При этом интерес к электрокарам снижается — сказываются отмена ряда субсидий и усталость потребителей от «зелёного» тренда.