Проект, начавшийся как шутка, обернулся настоящим инженерным вызовом и триумфом упорства. По информации SPEEDME.RU, команда Garage54 создала уникальный мини-автомобиль, который не только едет, но и демонстрирует удивительную выносливость. За основу взяли уменьшенный кузов, который пришлось серьёзно доработать: усиленная крыша, стойки и днище из стали сформировали надёжную конструкцию, способную выдержать и более мощный мотор в будущем. При массе всего 290 кг — это почти в три раза легче Granta — подобные меры были необходимы.Подвеску позаимствовали у Lada, но её пришлось адаптировать под новые размеры вручную: пересчитывались крепления, укорачивалась задняя балка и правилась геометрия. Результат — стабильная ходовая часть даже для миниатюрного авто.Под капотом — китайский мотор на 17 л.с., который удивил даже авторов: возникли перегревы масла, проблемы с редуктором и сцеплением. Все узлы были усилены и доработаны, включая систему охлаждения.На тестах машина порадовала: ездит, поворачивает и тормозит, пусть и недолго из-за перегрева. С водителем вес всего 390 кг — в полтора раза легче бюджетных седанов.Проект продолжается: впереди — настройка трансмиссии, отделка салона и, возможно, установка нового двигателя.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Мини-Лада с максимальными эмоциями: инженеры создали авто, легче мотоцикла
Garage54 создали мини-автомобиль с кузовом, уменьшенным в полтора раза, и массой всего 290 кг.
Проект, начавшийся как шутка, обернулся настоящим инженерным вызовом и триумфом упорства. По информации SPEEDME.RU, команда Garage54 создала уникальный мини-автомобиль, который не только едет, но и демонстрирует удивительную выносливость. За основу взяли уменьшенный кузов, который пришлось серьёзно доработать: усиленная крыша, стойки и днище из стали сформировали надёжную конструкцию, способную выдержать и более мощный мотор в будущем. При массе всего 290 кг — это почти в три раза легче Granta — подобные меры были необходимы.
Подвеску позаимствовали у Lada, но её пришлось адаптировать под новые размеры вручную: пересчитывались крепления, укорачивалась задняя балка и правилась геометрия. Результат — стабильная ходовая часть даже для миниатюрного авто.
Под капотом — китайский мотор на 17 л.с., который удивил даже авторов: возникли перегревы масла, проблемы с редуктором и сцеплением. Все узлы были усилены и доработаны, включая систему охлаждения.
На тестах машина порадовала: ездит, поворачивает и тормозит, пусть и недолго из-за перегрева. С водителем вес всего 390 кг — в полтора раза легче бюджетных седанов.
Проект продолжается: впереди — настройка трансмиссии, отделка салона и, возможно, установка нового двигателя.