Lada Iskra стремится занять пустующую нишу на рынке после ухода таких моделей, как Renault Logan, Hyundai Solaris и Kia Rio. Новый седан построен на платформе CMF-B и комплектуется атмосферными двигателями 1.6 литра (90 и 106 л.с.), а в паре с ними идут 5- и 6-ступенчатые "механики" или вариатор. По информации 32CARS.RU, базовая цена составляет примерно 1,2 млн рублей. Среди прямых конкурентов — Changan Alsvin, Kaiyi E5, Jetta VA3 и JAC JS3. Несмотря на то, что китайские аналоги чаще предлагают турбодвигатели и более богатое оснащение, они не так хорошо адаптированы под российские реалии.Одним из важных плюсов Iskra остаётся подвеска от Lada Vesta, рассчитанная на плохие дороги, а также простые, неприхотливые двигатели, работающие на 92-м бензине. В стандартной комплектации уже есть ABS и ESP, но мультимедиа, камеры и климат-контроль доступны только в более дорогих версиях — в отличие от «китайцев», у которых это всё идёт "в базе".АвтоВАЗ планирует выпускать до 150 тысяч машин в год и продавать их не только в России, но и в странах СНГ, а также на некоторых рынках Азии и Африки. Iskra позиционируется как доступное и практичное авто для широкого круга потребителей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Lada Iskra идёт в бой: российский седан вступает в схватку с Rio, Logan и Changan до 1,3 млн рублей
Lada Iskra — новый бюджетный седан на платформе CMF-B, призванный заменить ушедшие Logan, Solaris и Rio.
Lada Iskra стремится занять пустующую нишу на рынке после ухода таких моделей, как Renault Logan, Hyundai Solaris и Kia Rio. Новый седан построен на платформе CMF-B и комплектуется атмосферными двигателями 1.6 литра (90 и 106 л.с.), а в паре с ними идут 5- и 6-ступенчатые "механики" или вариатор. По информации 32CARS.RU, базовая цена составляет примерно 1,2 млн рублей. Среди прямых конкурентов — Changan Alsvin, Kaiyi E5, Jetta VA3 и JAC JS3. Несмотря на то, что китайские аналоги чаще предлагают турбодвигатели и более богатое оснащение, они не так хорошо адаптированы под российские реалии.
Одним из важных плюсов Iskra остаётся подвеска от Lada Vesta, рассчитанная на плохие дороги, а также простые, неприхотливые двигатели, работающие на 92-м бензине. В стандартной комплектации уже есть ABS и ESP, но мультимедиа, камеры и климат-контроль доступны только в более дорогих версиях — в отличие от «китайцев», у которых это всё идёт "в базе".
АвтоВАЗ планирует выпускать до 150 тысяч машин в год и продавать их не только в России, но и в странах СНГ, а также на некоторых рынках Азии и Африки. Iskra позиционируется как доступное и практичное авто для широкого круга потребителей.