Компания General Motors анонсировала новую технологию для электромобилей и автономных транспортных средств: адаптивные подлокотники, которые будут автоматически регулировать угол наклона в зависимости от положения кресла. Эта инновация, по данным 32CARS.RU, была описана в патенте, зарегистрированном в США под номером US 2025/0091494 A1. В отличие от обычных подлокотников, которые могут изменять угол наклона только при наклоне сиденья, новая система от GM поддерживает оптимальное положение подлокотника для руки в любом положении сиденья.Система включает в себя электромоторы, сенсоры и контроллеры, которые позволяют подлокотнику двигаться независимо от кресла. Он может оставаться параллельным полу или точно повторять наклон спинки сиденья. Это особенно полезно в салонах автомобилей премиум-класса, где пассажиры часто выбирают полулежачее положение, например, при использовании автопилота.GM утверждает, что эта технология может быть расширена и применена не только к одному подлокотнику, но и ко всему комплексу кресел с настройками для комфорта и эргономики. Новинка рассматривается как шаг к созданию умных интерьеров, в которых заботятся не только о безопасности и развлечениях, но и о комфорте пассажиров.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GM разрабатывает умные кресла с адаптивными подлокотниками для максимального комфорта в авто
RusPhotoBank
General Motors представила патент на адаптивные подлокотники для будущих электромобилей и автономных авто.
Компания General Motors анонсировала новую технологию для электромобилей и автономных транспортных средств: адаптивные подлокотники, которые будут автоматически регулировать угол наклона в зависимости от положения кресла. Эта инновация, по данным 32CARS.RU, была описана в патенте, зарегистрированном в США под номером US 2025/0091494 A1. В отличие от обычных подлокотников, которые могут изменять угол наклона только при наклоне сиденья, новая система от GM поддерживает оптимальное положение подлокотника для руки в любом положении сиденья.
Система включает в себя электромоторы, сенсоры и контроллеры, которые позволяют подлокотнику двигаться независимо от кресла. Он может оставаться параллельным полу или точно повторять наклон спинки сиденья. Это особенно полезно в салонах автомобилей премиум-класса, где пассажиры часто выбирают полулежачее положение, например, при использовании автопилота.
GM утверждает, что эта технология может быть расширена и применена не только к одному подлокотнику, но и ко всему комплексу кресел с настройками для комфорта и эргономики. Новинка рассматривается как шаг к созданию умных интерьеров, в которых заботятся не только о безопасности и развлечениях, но и о комфорте пассажиров.