Mansory представил кардинально модернизированную версию обновлённого Audi RS Q8, сделав акцент как на технических характеристиках, так и на визуальной трансформации, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Пакет доработок включает карбоновые элементы, агрессивно оформленные бамперы, черную радиаторную решетку и выразительные аэродинамические детали.Внешне кроссовер получил желто-черные колесные диски, расширенные колесные арки, новые пороги и множественные спойлеры. Задняя часть выделяется массивным диффузором и тройным выхлопом, пришедшим на смену стандартной системе.Салон выполнен в ярко-жёлтой гамме: кожа этого цвета покрывает не только сиденья и панель приборов, но и двери, стойки и даже коврики, создавая смелую и нестандартную атмосферу.Под капотом – серьезные изменения. Благодаря новым турбинам, модернизированной электронике, спортивному воздушному фильтру и другим компонентам, двигатель теперь развивает до 986 л.с. при 1250 Нм крутящего момента.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Чересчур яркий и мощный: тюнинг Mansory для Audi RS Q8 поражает экстремальными изменениями
RusPhotoBank
Mansory представил радикально доработанный Audi RS Q8 с агрессивным дизайном, полностью жёлтым салоном и форсированным мотором до 986 л.с. и 1250 Нм.
Mansory представил кардинально модернизированную версию обновлённого Audi RS Q8, сделав акцент как на технических характеристиках, так и на визуальной трансформации, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Пакет доработок включает карбоновые элементы, агрессивно оформленные бамперы, черную радиаторную решетку и выразительные аэродинамические детали.
Внешне кроссовер получил желто-черные колесные диски, расширенные колесные арки, новые пороги и множественные спойлеры. Задняя часть выделяется массивным диффузором и тройным выхлопом, пришедшим на смену стандартной системе.
Салон выполнен в ярко-жёлтой гамме: кожа этого цвета покрывает не только сиденья и панель приборов, но и двери, стойки и даже коврики, создавая смелую и нестандартную атмосферу.
Под капотом – серьезные изменения. Благодаря новым турбинам, модернизированной электронике, спортивному воздушному фильтру и другим компонентам, двигатель теперь развивает до 986 л.с. при 1250 Нм крутящего момента.