Министерство промышленности и информационных технологий Китая запретило автопроизводителям использовать термины «умное вождение» и «автономное вождение» в рекламных материалах после трагической аварии с электроседаном Xiaomi SU7, произошедшей в марте. В ходе расследования выяснилось, что авария произошла, когда водитель переключился на управление, сразу после отключения системы помощи ADAS. Автомобиль двигался со скоростью 97 км/ч и врезался в бетонную опору.Теперь все автопроизводители обязаны согласовывать любые удалённые обновления систем помощи водителю с государственными органами и проводить дополнительные тесты перед внедрением. По данным 32CARS.RU, этот запрет будет касаться обновлений ADAS, включая те, которые устанавливаются на автомобили 2025 года и позже.Ожидается, что введение новых ограничений замедлит внедрение передовых технологий, но поможет улучшить стабильность на китайском автомобильном рынке, который активно развивается и в котором доля электромобилей и гибридов уже превысила 50%.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китай ужесточает контроль над автопромом, запрещая термины «умное» и «автономное» вождение
Министерство промышленности Китая запретило использовать термины «умное вождение» и «автономное вождение» в рекламе после смертельной аварии.
Министерство промышленности и информационных технологий Китая запретило автопроизводителям использовать термины «умное вождение» и «автономное вождение» в рекламных материалах после трагической аварии с электроседаном Xiaomi SU7, произошедшей в марте. В ходе расследования выяснилось, что авария произошла, когда водитель переключился на управление, сразу после отключения системы помощи ADAS. Автомобиль двигался со скоростью 97 км/ч и врезался в бетонную опору.
Теперь все автопроизводители обязаны согласовывать любые удалённые обновления систем помощи водителю с государственными органами и проводить дополнительные тесты перед внедрением. По данным 32CARS.RU, этот запрет будет касаться обновлений ADAS, включая те, которые устанавливаются на автомобили 2025 года и позже.
Ожидается, что введение новых ограничений замедлит внедрение передовых технологий, но поможет улучшить стабильность на китайском автомобильном рынке, который активно развивается и в котором доля электромобилей и гибридов уже превысила 50%.