Согласно информации SPEEDME.RU, Volkswagen Group of America анонсировала свои планы по выпуску двух новых гибридных моделей, вероятно, основанных на популярных внедорожниках Tiguan и Atlas. Генеральный директор компании, Кьелл Грюнер, сообщил, что для американского рынка будут представлены традиционные гибриды, исключая подключаемые версии. Причина отказа от PHEV — это их лишний вес и высокие затраты на материалы, что делает их менее привлекательными для рынка США, где газо-электрические модели не предлагались с 2016 года.Ранее финансовый директор компании, Арно Антлитц, высказывался за внедрение подключаемых гибридов, чтобы усилить конкуренцию с электромобилями. Однако Грюнер уверен, что традиционные гибриды, такие как модели с бензиновыми двигателями и электроприводом, будут более востребованы в США. Volkswagen также собирается производить эти новинки в Северной Америке, несмотря на возможность импорта из Европы.Скорее всего, первым выйдет гибрид Tiguan третьего поколения, а следом за ним — гибрид Atlas, но только через несколько лет.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Кьелл Грюнер рассказал о планах Volkswagen: гибриды для американского рынка без подключаемых моделей
RusPhotoBank
Volkswagen Group of America анонсировала запуск двух новых гибридных внедорожников — Tiguan и Atlas.
Согласно информации SPEEDME.RU, Volkswagen Group of America анонсировала свои планы по выпуску двух новых гибридных моделей, вероятно, основанных на популярных внедорожниках Tiguan и Atlas. Генеральный директор компании, Кьелл Грюнер, сообщил, что для американского рынка будут представлены традиционные гибриды, исключая подключаемые версии. Причина отказа от PHEV — это их лишний вес и высокие затраты на материалы, что делает их менее привлекательными для рынка США, где газо-электрические модели не предлагались с 2016 года.
Ранее финансовый директор компании, Арно Антлитц, высказывался за внедрение подключаемых гибридов, чтобы усилить конкуренцию с электромобилями. Однако Грюнер уверен, что традиционные гибриды, такие как модели с бензиновыми двигателями и электроприводом, будут более востребованы в США. Volkswagen также собирается производить эти новинки в Северной Америке, несмотря на возможность импорта из Европы.
Скорее всего, первым выйдет гибрид Tiguan третьего поколения, а следом за ним — гибрид Atlas, но только через несколько лет.