Компания Ineos Automotive отложила запуск нового внедорожника Fusilier с системой увеличенного запаса хода (REx), который теперь выйдет не ранее 2028-2029 года вместо запланированного 2027. Причиной переноса, по данным SPEEDME.RU, стали неопределенности касательно будущих экологических стандартов в Великобритании и ЕС.Вместо того, чтобы использовать ДВС для привода, гибридная система REx предполагает его использование лишь как генератор, что делает модель более экономичной. Однако, опасения возникли из-за возможного запрета на новые гибридные автомобили в Европе после 2035 года, что может поставить под угрозу сертификацию модели.Гендиректор Ineos, Линн Калдер, заявил, что компания не будет инвестировать в разработку, если её продукт не будет соответствовать будущим нормативам. Поэтому, пока не будет ясности в регуляциях, проект не двигается дальше.Вместе с этим, Ineos продолжает развивать своё производство во Франции, где была внедрена биоэнергетическая система, позволившая сократить выбросы на 20%. Несмотря на проблемы с поставками, продажи текущей модели Grenadier выросли на 40%.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ineos откладывает запуск новой модели из-за рисков неопределенности в экологических законах
RusPhotoBank
Ineos Automotive отложила дебют внедорожника Fusilier с технологией увеличенного запаса хода (REx) с 2027 на 2028–2029 год.
Компания Ineos Automotive отложила запуск нового внедорожника Fusilier с системой увеличенного запаса хода (REx), который теперь выйдет не ранее 2028-2029 года вместо запланированного 2027. Причиной переноса, по данным SPEEDME.RU, стали неопределенности касательно будущих экологических стандартов в Великобритании и ЕС.
Вместо того, чтобы использовать ДВС для привода, гибридная система REx предполагает его использование лишь как генератор, что делает модель более экономичной. Однако, опасения возникли из-за возможного запрета на новые гибридные автомобили в Европе после 2035 года, что может поставить под угрозу сертификацию модели.
Гендиректор Ineos, Линн Калдер, заявил, что компания не будет инвестировать в разработку, если её продукт не будет соответствовать будущим нормативам. Поэтому, пока не будет ясности в регуляциях, проект не двигается дальше.
Вместе с этим, Ineos продолжает развивать своё производство во Франции, где была внедрена биоэнергетическая система, позволившая сократить выбросы на 20%. Несмотря на проблемы с поставками, продажи текущей модели Grenadier выросли на 40%.