Нью-Йоркский автосалон 2025 года открылся с минимальным числом новинок — всего 9 премьер. Основное внимание было уделено азиатским маркам, как сообщает SPEEDME.RU. Genesis представит флагман GV90, который напоминает концепт Neolun. Hyundai проведет премьеру обновленного Palisade, уже популярного в Корее. Kia продемонстрирует три модели: седан EV4 и кроссоверы EV3 и EV5, все из которых являются частью стратегии обхода американских пошлин.Subaru представит две новинки: гибридный Outback нового поколения и электрический кроссовер Trailseeker, который будет больше, чем Solterra, с полным приводом. Toyota попрощается с моделью Supra, представив её последнюю версию с двигателем 429 л.с., титановым выхлопом от Akrapovič и карбоновым спойлером. Также будет представлен ярко-желтый GR86 Yuzu Edition.На фоне доминирования азиатских брендов, американские компании выбрали фокус на Шанхайском автосалоне.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai, Kia и Subaru ведущие на автосалоне в США: новинки от мировых брендов
Нью-Йоркский автосалон 2025 года открылся с 9 премьерами, в основном от азиатских брендов.
Нью-Йоркский автосалон 2025 года открылся с минимальным числом новинок — всего 9 премьер. Основное внимание было уделено азиатским маркам, как сообщает SPEEDME.RU. Genesis представит флагман GV90, который напоминает концепт Neolun. Hyundai проведет премьеру обновленного Palisade, уже популярного в Корее. Kia продемонстрирует три модели: седан EV4 и кроссоверы EV3 и EV5, все из которых являются частью стратегии обхода американских пошлин.
Subaru представит две новинки: гибридный Outback нового поколения и электрический кроссовер Trailseeker, который будет больше, чем Solterra, с полным приводом. Toyota попрощается с моделью Supra, представив её последнюю версию с двигателем 429 л.с., титановым выхлопом от Akrapovič и карбоновым спойлером. Также будет представлен ярко-желтый GR86 Yuzu Edition.
На фоне доминирования азиатских брендов, американские компании выбрали фокус на Шанхайском автосалоне.