Джон Элканн, председатель совета директоров Stellantis, выразил обеспокоенность относительно будущего автомобильной отрасли на фоне высоких пошлин в США и строгих экологических стандартов в ЕС. По его мнению, эти факторы, наряду с усиливающейся конкуренцией со стороны Китая, могут затруднить развитие автопроизводителей. Он подчеркнул необходимость срочной и согласованной политики перехода.В США производители сталкиваются с высокими пошлинами на алюминий, сталь и автокомпоненты, которые могут превышать 25%. Элканн отметил, что возможное смягчение условий для импорта из Канады и Мексики может улучшить ситуацию. В ЕС же проблемы с электрификацией связаны с недостаточной инфраструктурой и сокращением субсидий, что замедляет переход на электромобили.Кроме того, Stellantis подтвердила, что до конца первого полугодия будет выбран новый генеральный директор. Среди кандидатов пять человек, включая двух внутренних претендентов, сообщает 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Stellantis предупреждает: высокие тарифы и строгие нормы угрожают будущему автопрома
RusPhotoBank
Джон Элканн, председатель Stellantis, предупредил, что высокие пошлины в США и жесткие экологические нормы в ЕС угрожают будущему автопрома.
Джон Элканн, председатель совета директоров Stellantis, выразил обеспокоенность относительно будущего автомобильной отрасли на фоне высоких пошлин в США и строгих экологических стандартов в ЕС. По его мнению, эти факторы, наряду с усиливающейся конкуренцией со стороны Китая, могут затруднить развитие автопроизводителей. Он подчеркнул необходимость срочной и согласованной политики перехода.
В США производители сталкиваются с высокими пошлинами на алюминий, сталь и автокомпоненты, которые могут превышать 25%. Элканн отметил, что возможное смягчение условий для импорта из Канады и Мексики может улучшить ситуацию. В ЕС же проблемы с электрификацией связаны с недостаточной инфраструктурой и сокращением субсидий, что замедляет переход на электромобили.
Кроме того, Stellantis подтвердила, что до конца первого полугодия будет выбран новый генеральный директор. Среди кандидатов пять человек, включая двух внутренних претендентов, сообщает 32CARS.RU.