Голландский автопроизводитель Donkervoort продолжает раскрывать особенности своего нового суперкара P24 RS, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Эта модель станет продолжением F22 и будет основана на платформе Audi D8 270 RS, которая установила рекорд на Нюрбургринге в 2005 году.Одной из ключевых инноваций P24 RS станут турбокомпрессоры Van der Lee, специально разработанные для двигателя PTC. Эти уникальные компоненты, изготовленные из алюминиевых заготовок с шарикоподшипниками, обеспечат быстрый отклик и максимальный крутящий момент на низких оборотах, приближая реакцию мотора к атмосферному типу. Более тонкие стенки корпуса турбин позволили снизить их вес до 4 кг. Ресурс этих турбин составляет до 300 000 км, включая работу в экстремальных условиях, как на 24-часовых гонках в Ле-Мане.Кроме этого, Donkervoort планирует оснастить суперкар другими уникальными деталями. Благодаря своим выдающимся техническим характеристикам, P24 RS может стать одним из лучших спортивных автомобилей 2025 года и претендовать на новые рекорды круга. Ожидаемая дата выхода модели пока не раскрыта.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Donkervoort P24 RS: суперкар с уникальными турбинами, как у автомобилей Формулы 1
donkervoort.com
Donkervoort раскрывает подробности о суперкаре P24 RS, который будет развитием F22 и использует платформу Audi D8 270 RS.
Голландский автопроизводитель Donkervoort продолжает раскрывать особенности своего нового суперкара P24 RS, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Эта модель станет продолжением F22 и будет основана на платформе Audi D8 270 RS, которая установила рекорд на Нюрбургринге в 2005 году.
Одной из ключевых инноваций P24 RS станут турбокомпрессоры Van der Lee, специально разработанные для двигателя PTC. Эти уникальные компоненты, изготовленные из алюминиевых заготовок с шарикоподшипниками, обеспечат быстрый отклик и максимальный крутящий момент на низких оборотах, приближая реакцию мотора к атмосферному типу. Более тонкие стенки корпуса турбин позволили снизить их вес до 4 кг. Ресурс этих турбин составляет до 300 000 км, включая работу в экстремальных условиях, как на 24-часовых гонках в Ле-Мане.
Кроме этого, Donkervoort планирует оснастить суперкар другими уникальными деталями. Благодаря своим выдающимся техническим характеристикам, P24 RS может стать одним из лучших спортивных автомобилей 2025 года и претендовать на новые рекорды круга. Ожидаемая дата выхода модели пока не раскрыта.