На презентации минивэна XPeng X9 глава компании Хэ Сяопэн объявил о значительном достижении в области автономных технологий. К концу 2025 года бренд намерен представить первые серийные автомобили с автономным вождением уровня L3 на китайском рынке, что станет важным шагом в развитии автономных автомобилей в стране.XPeng активно разрабатывает собственную модель ИИ, использующую обучение с подкреплением, уже внедрённую в серийные автомобили, включая систему XNGP. Эта система, по данным SPEEDME.RU, адаптируется к редким и сложным дорожным ситуациям, что позволяет повысить стабильность работы автопилота.Ключевым компонентом новой платформы станет чип XPeng Turing, который начнёт массовое производство в 2025 году. Этот чип обеспечит необходимую вычислительную мощность и энергоэффективность для безопасного функционирования в режиме автономного вождения L3.Компания также объявила о значительных инвестициях в технологии ИИ и автономности: 35 миллиардов юаней в 2024 году и дополнительные 45 миллиардов в 2025 году. Цель XPeng — не только занять лидерские позиции на китайском рынке, но и выйти на мировой уровень, конкурируя с такими гигантами, как Tesla и Waymo. В дальнейшем, в 2026 году, компания планирует выпуск автомобилей с автономными функциями L4 для определённых условий, таких как парковка или внутригородские поездки.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайский автопилот XPeng может обогнать Tesla уже в этом году, внедрив L3 автономность
XPeng анонсировала выход первых серийных автомобилей с автономным вождением уровня L3 в Китае к концу 2025 года.
На презентации минивэна XPeng X9 глава компании Хэ Сяопэн объявил о значительном достижении в области автономных технологий. К концу 2025 года бренд намерен представить первые серийные автомобили с автономным вождением уровня L3 на китайском рынке, что станет важным шагом в развитии автономных автомобилей в стране.
XPeng активно разрабатывает собственную модель ИИ, использующую обучение с подкреплением, уже внедрённую в серийные автомобили, включая систему XNGP. Эта система, по данным SPEEDME.RU, адаптируется к редким и сложным дорожным ситуациям, что позволяет повысить стабильность работы автопилота.
Ключевым компонентом новой платформы станет чип XPeng Turing, который начнёт массовое производство в 2025 году. Этот чип обеспечит необходимую вычислительную мощность и энергоэффективность для безопасного функционирования в режиме автономного вождения L3.
Компания также объявила о значительных инвестициях в технологии ИИ и автономности: 35 миллиардов юаней в 2024 году и дополнительные 45 миллиардов в 2025 году. Цель XPeng — не только занять лидерские позиции на китайском рынке, но и выйти на мировой уровень, конкурируя с такими гигантами, как Tesla и Waymo. В дальнейшем, в 2026 году, компания планирует выпуск автомобилей с автономными функциями L4 для определённых условий, таких как парковка или внутригородские поездки.