Запуск новинки намечен на 2027 год: доступные LFP-батареи в основе
Ford разрабатывает новую электрическую платформу для конкуренции с BYD
Запуск новинки намечен на 2027 год: доступные LFP-батареи в основе
Ford анонсировала создание электрической платформы, которая позволит ей конкурировать с китайскими производителями, такими как BYD, в области производственных затрат.
Ford анонсировала создание новой электрической платформы, которую, по словам CEO Джима Фарли, компания разработала для конкуренции с китайскими брендами, такими как BYD, в области производственных затрат. Первой моделью, которая будет основана на этой платформе, станет недорогой электрический пикап, нацеленный на американских потребителей и представляющий собой альтернативу F-150 Lightning.В разработке участвует команда инженеров, среди которых есть специалисты с опытом работы в Apple, Lucid, Rivian и Tesla, под руководством Алана Кларка, ранее работавшего над Tesla Model Y. Согласно информации 32CARS.RU, премьера нового пикапа намечена на 2027 год, и он будет оснащен более доступными LFP-батареями.Ford также активно анализирует технические решения китайских производителей, таких как BYD, которые налаживают выпуск доступных электромобилей в Мексике, стремясь интегрировать успешные практики в свои проекты.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford разрабатывает новую электрическую платформу для конкуренции с BYD
Ford анонсировала создание электрической платформы, которая позволит ей конкурировать с китайскими производителями, такими как BYD, в области производственных затрат.
Ford анонсировала создание новой электрической платформы, которую, по словам CEO Джима Фарли, компания разработала для конкуренции с китайскими брендами, такими как BYD, в области производственных затрат. Первой моделью, которая будет основана на этой платформе, станет недорогой электрический пикап, нацеленный на американских потребителей и представляющий собой альтернативу F-150 Lightning.
В разработке участвует команда инженеров, среди которых есть специалисты с опытом работы в Apple, Lucid, Rivian и Tesla, под руководством Алана Кларка, ранее работавшего над Tesla Model Y. Согласно информации 32CARS.RU, премьера нового пикапа намечена на 2027 год, и он будет оснащен более доступными LFP-батареями.
Ford также активно анализирует технические решения китайских производителей, таких как BYD, которые налаживают выпуск доступных электромобилей в Мексике, стремясь интегрировать успешные практики в свои проекты.