Hyundai приступила к разработке собственных аккумуляторов для электромобилей, стремясь снизить зависимость от сторонних поставщиков и удешевить производство. Вместе с KIA компания работает над созданием внутренней базы для производства ячеек типа LFP (литий-железо-фосфат). Новый инженерный центр, получивший название «Группа B», уже активно функционирует в Южной Корее, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.Ранее Hyundai сотрудничала с такими крупными игроками, как LG Energy Solution, CATL и SK On, но теперь акцент делается на собственные разработки. Производство аккумуляторов внутри компании позволит уменьшить расходы, улучшить совместимость с автомобилями и ускорить НИОКР, что в свою очередь повысит эффективность работы.В перспективе этот шаг укрепит позиции Hyundai и KIA на рынке электромобилей. Ожидается, что модели с собственными батареями будут более доступными и менее зависимыми от внешних поставок компонентов и сырья. В условиях растущей конкуренции на рынке электрокаров, сокращение себестоимости становится важнейшим фактором для поддержания конкурентоспособности.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai и KIA начнут выпускать свои батареи для электромобилей, снижая их стоимость
Hyundai начала разрабатывать собственные аккумуляторы для электромобилей, чтобы снизить стоимость производства и зависимость от внешних поставщиков.
Hyundai приступила к разработке собственных аккумуляторов для электромобилей, стремясь снизить зависимость от сторонних поставщиков и удешевить производство. Вместе с KIA компания работает над созданием внутренней базы для производства ячеек типа LFP (литий-железо-фосфат). Новый инженерный центр, получивший название «Группа B», уже активно функционирует в Южной Корее, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.
Ранее Hyundai сотрудничала с такими крупными игроками, как LG Energy Solution, CATL и SK On, но теперь акцент делается на собственные разработки. Производство аккумуляторов внутри компании позволит уменьшить расходы, улучшить совместимость с автомобилями и ускорить НИОКР, что в свою очередь повысит эффективность работы.
В перспективе этот шаг укрепит позиции Hyundai и KIA на рынке электромобилей. Ожидается, что модели с собственными батареями будут более доступными и менее зависимыми от внешних поставок компонентов и сырья. В условиях растущей конкуренции на рынке электрокаров, сокращение себестоимости становится важнейшим фактором для поддержания конкурентоспособности.