AITO выходит на международный рынок, но Россия не входит в планы бренда на данном этапе

RusPhotoBank

Бренд AITO, часть китайской группы Seres, начал продажи в Египте, установив партнёрство с Kasrawy Group.

Китайский автопроизводитель AITO, часть группы Seres, официально начал свою деятельность в Египте, что стало важным шагом в расширении глобального присутствия бренда. Вице-президент компании Кан Бо отметил, что это важный этап на пути к международной экспансии премиального производителя. В Египте AITO будет работать в партнёрстве с крупным местным дистрибьютором Kasrawy Group, с которым они намерены изменить рынок электромобилей и гибридов, внедряя интеллектуальные технологии.

Бренд также активно расширяется на Ближнем Востоке, и после выхода в Катар, где партнёром является ELYSEE CARS, продолжает развивать продажи и сервисную сеть в новых странах. Эти шаги входят в стратегию создания глобальной экосистемы умной мобильности, сообщает SPEEDME.RU.

Компания Seres продемонстрировала впечатляющие результаты в 2024 году: продажи электромобилей выросли на 183%, составив 426 900 автомобилей. Выручка компании достигла 1,467 трлн юаней, а чистая прибыль составила около 60 млрд. Это первый год, когда Seres превысила все свои финансовые прогнозы, укрепив позиции на мировом рынке.