Министерство промышленности Китая утвердило новые правила безопасности для аккумуляторов электромобилей и гибридов, которые вступят в силу в июле 2026 года. Эти стандарты, по данным SPEEDME.RU, направлены на минимизацию рисков пожаров и взрывов, которые могут возникать при авариях или перегреве. Главный акцент сделан на термостойкости и устойчивости батарей к экстремальным условиям.Согласно нововведениям, батареи должны выдерживать перегрев и температурные колебания без воспламенения на протяжении определённого времени. Также вводятся новые краш-тесты и требования к безопасности при быстрой зарядке, с целью предотвращения теплового разгона — одной из основных причин возгораний.Эти нормы заменят действующие стандарты 2020 года, которые требовали лишь 5 минут предупредительной сигнализации о возможном возгорании. Новый подход ориентирован на более эффективную защиту и жёсткие требования к производителям.Данные изменения были вызваны бурным ростом рынка электромобилей в Китае, где продажи EV и гибридов уже обогнали традиционные бензиновые автомобили. Причиной ускоренной доработки стандартов стали резонансные инциденты, такие как случай с седаном Xiaomi, который при столкновении загорелся на скорости 97 км/ч, вызвав широкий общественный резонанс и вопросы по надёжности батарей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китай ужесточает стандарты безопасности для аккумуляторов электромобилей, увеличивая защиту
Министерство промышленности Китая утвердило новые стандарты безопасности для батарей электромобилей и гибридов, вступающие в силу с июля 2026 года.
Министерство промышленности Китая утвердило новые правила безопасности для аккумуляторов электромобилей и гибридов, которые вступят в силу в июле 2026 года. Эти стандарты, по данным SPEEDME.RU, направлены на минимизацию рисков пожаров и взрывов, которые могут возникать при авариях или перегреве. Главный акцент сделан на термостойкости и устойчивости батарей к экстремальным условиям.
Согласно нововведениям, батареи должны выдерживать перегрев и температурные колебания без воспламенения на протяжении определённого времени. Также вводятся новые краш-тесты и требования к безопасности при быстрой зарядке, с целью предотвращения теплового разгона — одной из основных причин возгораний.
Эти нормы заменят действующие стандарты 2020 года, которые требовали лишь 5 минут предупредительной сигнализации о возможном возгорании. Новый подход ориентирован на более эффективную защиту и жёсткие требования к производителям.
Данные изменения были вызваны бурным ростом рынка электромобилей в Китае, где продажи EV и гибридов уже обогнали традиционные бензиновые автомобили. Причиной ускоренной доработки стандартов стали резонансные инциденты, такие как случай с седаном Xiaomi, который при столкновении загорелся на скорости 97 км/ч, вызвав широкий общественный резонанс и вопросы по надёжности батарей.