Volkswagen Passat B8, выпускавшийся с 2014 по 2023 год, оказался наиболее востребованной моделью на вторичном рынке России, сообщает 32CARS.RU. Наибольший интерес у покупателей вызывают дизельные универсалы, часто с корпоративным прошлым. Внешне автомобиль всё ещё выглядит современно, а салон радует удобством, но за привлекательным обликом скрываются нюансы, которые стоит учитывать при покупке.Среди дизельных версий основной проблемной зоной считается система AdBlue. В более старых модификациях она отсутствовала, однако позднее стала обязательной. В машинах с пробегом система часто даёт сбои: забиваются трубки, отказывает форсунка, выходит из строя блок управления. Удаление AdBlue приводит к невозможности прохождения техосмотра.Из бензиновых агрегатов наиболее удачны 1.5 TSI (после перепрошивки) и 2.0 TSI. Последний отличается высокой мощностью, но расход топлива у него выше среднего. Проблема чрезмерного потребления масла осталась в прошлом, но ресурс цепного привода ГРМ по-прежнему ограничен.Практически все Passat B8 оснащались роботизированной коробкой DSG: «мокрый» вариант надёжнее, «сухой» проще и дешевле в обслуживании. Однако после 200–250 тыс. км возможны серьёзные вложения.Подвеска работает стабильно, но часто подводят рулевая рейка, обдув сидений и механизм камеры в логотипе. Перед покупкой важно проверить интеркулер, уровень ОЖ и климатическую систему. Passat B8 станет отличным выбором при грамотном подходе и внимательной диагностике.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Дизельный Passat B8: легенда с проблемами под капотом, которая разочаровала владельцев
Volkswagen Passat B8 (2014–2023) стал хитом вторичного рынка в России.
Volkswagen Passat B8, выпускавшийся с 2014 по 2023 год, оказался наиболее востребованной моделью на вторичном рынке России, сообщает 32CARS.RU. Наибольший интерес у покупателей вызывают дизельные универсалы, часто с корпоративным прошлым. Внешне автомобиль всё ещё выглядит современно, а салон радует удобством, но за привлекательным обликом скрываются нюансы, которые стоит учитывать при покупке.
Среди дизельных версий основной проблемной зоной считается система AdBlue. В более старых модификациях она отсутствовала, однако позднее стала обязательной. В машинах с пробегом система часто даёт сбои: забиваются трубки, отказывает форсунка, выходит из строя блок управления. Удаление AdBlue приводит к невозможности прохождения техосмотра.
Из бензиновых агрегатов наиболее удачны 1.5 TSI (после перепрошивки) и 2.0 TSI. Последний отличается высокой мощностью, но расход топлива у него выше среднего. Проблема чрезмерного потребления масла осталась в прошлом, но ресурс цепного привода ГРМ по-прежнему ограничен.
Практически все Passat B8 оснащались роботизированной коробкой DSG: «мокрый» вариант надёжнее, «сухой» проще и дешевле в обслуживании. Однако после 200–250 тыс. км возможны серьёзные вложения.
Подвеска работает стабильно, но часто подводят рулевая рейка, обдув сидений и механизм камеры в логотипе. Перед покупкой важно проверить интеркулер, уровень ОЖ и климатическую систему. Passat B8 станет отличным выбором при грамотном подходе и внимательной диагностике.