Mazda подтвердила, что новое поколение родстера MX-5 Miata получит 2,5-литровый атмосферный двигатель Skyactiv-Z, сохраняя при этом механическую коробку передач. Такой агрегат обеспечит необходимую мощность и топливную экономичность без использования турбонаддува.По информации 32CARS.RU, компания продолжит стремиться к легкости и компактности: вес автомобиля останется ниже 1000 кг, а его длина не превысит 4 метров. Это позволит сохранить характеристики текущей модели ND, с минимальными изменениями в размерах кузова.Miata по-прежнему будет ориентирована на водителя и его удовольствие от вождения. В новой версии не будет автоматической трансмиссии или лишней электроники. Хотя электрификация рассматривается, в Mazda признают, что она сделает модель тяжелее, что может повлиять на её динамику. В будущем возможно появление легкого гибридного варианта, чтобы соблюдать экологические стандарты.Баланс между весом, управляемостью и атмосферным двигателем делает новую Miata идеальным выбором для автолюбителей, ценящих классическое вождение.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mazda сохраняет атмосферник и механику для нового поколения MX-5 Miata без турбонаддува
RusPhotoBank
Mazda анонсировала, что новое поколение MX-5 Miata получит 2,5-литровый атмосферный двигатель Skyactiv-Z и сохранит механическую коробку передач.
Mazda подтвердила, что новое поколение родстера MX-5 Miata получит 2,5-литровый атмосферный двигатель Skyactiv-Z, сохраняя при этом механическую коробку передач. Такой агрегат обеспечит необходимую мощность и топливную экономичность без использования турбонаддува.
По информации 32CARS.RU, компания продолжит стремиться к легкости и компактности: вес автомобиля останется ниже 1000 кг, а его длина не превысит 4 метров. Это позволит сохранить характеристики текущей модели ND, с минимальными изменениями в размерах кузова.
Miata по-прежнему будет ориентирована на водителя и его удовольствие от вождения. В новой версии не будет автоматической трансмиссии или лишней электроники. Хотя электрификация рассматривается, в Mazda признают, что она сделает модель тяжелее, что может повлиять на её динамику. В будущем возможно появление легкого гибридного варианта, чтобы соблюдать экологические стандарты.
Баланс между весом, управляемостью и атмосферным двигателем делает новую Miata идеальным выбором для автолюбителей, ценящих классическое вождение.