Mazda сохраняет атмосферник и механику для нового поколения MX-5 Miata без турбонаддува

RusPhotoBank

Mazda анонсировала, что новое поколение MX-5 Miata получит 2,5-литровый атмосферный двигатель Skyactiv-Z и сохранит механическую коробку передач.

Mazda подтвердила, что новое поколение родстера MX-5 Miata получит 2,5-литровый атмосферный двигатель Skyactiv-Z, сохраняя при этом механическую коробку передач. Такой агрегат обеспечит необходимую мощность и топливную экономичность без использования турбонаддува.

По информации 32CARS.RU, компания продолжит стремиться к легкости и компактности: вес автомобиля останется ниже 1000 кг, а его длина не превысит 4 метров. Это позволит сохранить характеристики текущей модели ND, с минимальными изменениями в размерах кузова.

Miata по-прежнему будет ориентирована на водителя и его удовольствие от вождения. В новой версии не будет автоматической трансмиссии или лишней электроники. Хотя электрификация рассматривается, в Mazda признают, что она сделает модель тяжелее, что может повлиять на её динамику. В будущем возможно появление легкого гибридного варианта, чтобы соблюдать экологические стандарты.

Баланс между весом, управляемостью и атмосферным двигателем делает новую Miata идеальным выбором для автолюбителей, ценящих классическое вождение.