На аукционной площадке Bring a Trailer появился уникальный лот — единственный в своём роде Maserati 3500 GT Spyder 1958 года в кузове от знаменитого дизайнера Пьетро Фруа. Хотя всего было создано пять автомобилей с этим дизайном, лишь один из них выполнен в формате кабриолета, что делает этот экземпляр настоящей жемчужиной среди классических Maserati.По информации 32CARS.RU, машина с шасси №268 дебютировала во Франции в 1959 году, засветилась в кинофильме La Française et l'Amour и позже оказалась в собственности композитора Франсиса Лопеса. В 1980-х автомобиль модернизировали: установили 3,5-литровый двигатель DOHC и механическую коробку на пять передач.С начала 2000-х автомобиль находился в американских частных коллекциях. В 2022 году проведена полная реставрация стоимостью $416 000: восстановлены оригинальный интерьер из бежевой кожи с бирюзовыми акцентами, окрас, мягкий верх и хром. В 2024 году он стал участником конкурса Pebble Beach Concours d'Elegance.Оснащён тройными карбюраторами Weber, двойным зажиганием, пробег — всего 3600 км. К машине прилагаются архив, документация, масштабная модель и книга, в которой ей посвящена отдельная глава. Торги уже превысили $730 000.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Уникальный Maserati 3500 GT: фильм, коллекции, реставрация за $416 000 и участие в конкурсе
RusPhotoBank
На Bring a Trailer выставлен уникальный Maserati 3500 GT Spyder 1958 года — единственный кабриолет с кузовом от Пьетро Фруа.
На аукционной площадке Bring a Trailer появился уникальный лот — единственный в своём роде Maserati 3500 GT Spyder 1958 года в кузове от знаменитого дизайнера Пьетро Фруа. Хотя всего было создано пять автомобилей с этим дизайном, лишь один из них выполнен в формате кабриолета, что делает этот экземпляр настоящей жемчужиной среди классических Maserati.
По информации 32CARS.RU, машина с шасси №268 дебютировала во Франции в 1959 году, засветилась в кинофильме La Française et l'Amour и позже оказалась в собственности композитора Франсиса Лопеса. В 1980-х автомобиль модернизировали: установили 3,5-литровый двигатель DOHC и механическую коробку на пять передач.
С начала 2000-х автомобиль находился в американских частных коллекциях. В 2022 году проведена полная реставрация стоимостью $416 000: восстановлены оригинальный интерьер из бежевой кожи с бирюзовыми акцентами, окрас, мягкий верх и хром. В 2024 году он стал участником конкурса Pebble Beach Concours d'Elegance.
Оснащён тройными карбюраторами Weber, двойным зажиганием, пробег — всего 3600 км. К машине прилагаются архив, документация, масштабная модель и книга, в которой ей посвящена отдельная глава. Торги уже превысили $730 000.