Tesla столкнулась с возможностью масштабной замены компьютерных модулей HW3, установленных в около 4 миллионов автомобилей. Проблема тянется с 2016 года, когда Илон Маск пообещал, что все новые электрокары компании будут полностью готовы к автономному вождению. Однако с 2019 года машины оснащались системой HW3, которая не справляется с задачами, необходимыми для реализации полноценного автопилота, сообщает SPEEDME.RU.Позже стало ясно, что для достижения заявленного уровня автономности требуется более современный модуль HW4. Надежды на программное обновление не оправдались. Ранее компания бесплатно заменяла HW2.5 на HW3 владельцам с опцией FSD, но теперь под сомнением оказался и HW3.Масштаб возможной замены впечатляет: только 500 тысяч установок могут обойтись в $5 млрд. Сложность добавляет тот факт, что Tesla позиционировала FSD как опцию, доступную для активации в будущем без смены оборудования. Судебные иски уже начались, и это может перерасти в глобальные претензии со стороны владельцев.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla в эпицентре масштабного скандала: 4 млн авто могут потребовать замену бортового компьютера
Tesla может столкнуться с массовой заменой модулей HW3 в 4 млн авто из-за несоответствия обещаниям о полной автономности.
Tesla столкнулась с возможностью масштабной замены компьютерных модулей HW3, установленных в около 4 миллионов автомобилей. Проблема тянется с 2016 года, когда Илон Маск пообещал, что все новые электрокары компании будут полностью готовы к автономному вождению. Однако с 2019 года машины оснащались системой HW3, которая не справляется с задачами, необходимыми для реализации полноценного автопилота, сообщает SPEEDME.RU.
Позже стало ясно, что для достижения заявленного уровня автономности требуется более современный модуль HW4. Надежды на программное обновление не оправдались. Ранее компания бесплатно заменяла HW2.5 на HW3 владельцам с опцией FSD, но теперь под сомнением оказался и HW3.
Масштаб возможной замены впечатляет: только 500 тысяч установок могут обойтись в $5 млрд. Сложность добавляет тот факт, что Tesla позиционировала FSD как опцию, доступную для активации в будущем без смены оборудования. Судебные иски уже начались, и это может перерасти в глобальные претензии со стороны владельцев.