Компания Hyundai Mobis представила инновационную концепцию аккумуляторной батареи, оснащённой встроенной системой пожаротушения. Новая технология включает в себя огнетушащие модули, расположенные внутри каждого аккумуляторного блока. В случае перегрева, короткого замыкания или скачков напряжения система BMS (бортовой системы управления батареей) определяет место возгорания и активирует подачу огнетушащего вещества в конкретный модуль.Каждый модуль содержит до 3,3 кг вещества, что в пять раз больше, чем в обычном бытовом огнетушителе. Оно подаётся локально, предотвращая распространение огня на другие элементы батареи. По данным SPEEDME.RU, это решение значительно снижает вероятность масштабных возгораний, особенно в случае аварий или повреждений элементов питания.Примечательно, что для внедрения новой системы не потребуется кардинально менять сборочные линии — достаточно будет внести изменения в конструкции уже существующих аккумуляторов. Такой подход упрощает интеграцию и позволяет снизить затраты.Hyundai Mobis уже подала несколько международных патентов на свою разработку и намерена продвигать её как новый стандарт безопасности для электромобилей. Хотя сроки начала серийного производства ещё не определены, внедрение этой технологии может существенно повлиять на безопасность EV и увеличить доверие потребителей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai разработала систему для электромобилей, которая предотвратит пожар внутри аккумулятора
Hyundai Mobis представила концепт аккумуляторной батареи с встроенной системой пожаротушения.
Компания Hyundai Mobis представила инновационную концепцию аккумуляторной батареи, оснащённой встроенной системой пожаротушения. Новая технология включает в себя огнетушащие модули, расположенные внутри каждого аккумуляторного блока. В случае перегрева, короткого замыкания или скачков напряжения система BMS (бортовой системы управления батареей) определяет место возгорания и активирует подачу огнетушащего вещества в конкретный модуль.
Каждый модуль содержит до 3,3 кг вещества, что в пять раз больше, чем в обычном бытовом огнетушителе. Оно подаётся локально, предотвращая распространение огня на другие элементы батареи. По данным SPEEDME.RU, это решение значительно снижает вероятность масштабных возгораний, особенно в случае аварий или повреждений элементов питания.
Примечательно, что для внедрения новой системы не потребуется кардинально менять сборочные линии — достаточно будет внести изменения в конструкции уже существующих аккумуляторов. Такой подход упрощает интеграцию и позволяет снизить затраты.
Hyundai Mobis уже подала несколько международных патентов на свою разработку и намерена продвигать её как новый стандарт безопасности для электромобилей. Хотя сроки начала серийного производства ещё не определены, внедрение этой технологии может существенно повлиять на безопасность EV и увеличить доверие потребителей.