"Лосиный тест" — это важнейшая проверка безопасности автомобилей, моделирующая экстренную ситуацию, когда водитель должен избежать препятствия, не применяя тормоза. Этот тест не каждый автомобиль проходит успешно, и даже престижные марки могут попасть в список неудачников. Журналисты из 32CARS.RU рассмотрели последние результаты испытаний и отметили несколько моделей, которые не выдержали проверки.Toyota RAV4 Prime не смогла пройти тест, заклинив систему стабилизации уже на 63 км/ч. Skoda Superb и VW Passat GTE страдают от плохой балансировки — смещённый центр тяжести из-за батареи ухудшает управляемость в поворотах. Citroen C3 Aircross, Jeep Renegade, Suzuki Jimny, Mazda CX-3 и Nissan Kicks потеряли управление при скорости 74–77 км/ч.Особенно примечателен Mercedes A-класс 1997 года, который перевернулся при объезде на скорости 60 км/ч, что стало причиной внедрения системы стабилизации (ESP) во все автомобили марки. Toyota Hilux тоже не справился с тестом дважды, только после технических улучшений результат улучшился.Однако есть и положительные примеры. Tesla Model X прошла испытания на 72 км/ч, а Citroen Xantia 1999 года с активной подвеской показала рекорд — 85 км/ч.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
От Toyota до Mercedes: эти автомобили не прошли «Лосиный тест» и поставили безопасность под угрозу
"Лосиный тест" — это важнейшая проверка безопасности автомобилей, моделирующая экстренную ситуацию, когда водитель должен избежать препятствия, не применяя тормоза. Этот тест не каждый автомобиль проходит успешно, и даже престижные марки могут попасть в список неудачников. Журналисты из 32CARS.RU рассмотрели последние результаты испытаний и отметили несколько моделей, которые не выдержали проверки.
Toyota RAV4 Prime не смогла пройти тест, заклинив систему стабилизации уже на 63 км/ч. Skoda Superb и VW Passat GTE страдают от плохой балансировки — смещённый центр тяжести из-за батареи ухудшает управляемость в поворотах. Citroen C3 Aircross, Jeep Renegade, Suzuki Jimny, Mazda CX-3 и Nissan Kicks потеряли управление при скорости 74–77 км/ч.
Особенно примечателен Mercedes A-класс 1997 года, который перевернулся при объезде на скорости 60 км/ч, что стало причиной внедрения системы стабилизации (ESP) во все автомобили марки. Toyota Hilux тоже не справился с тестом дважды, только после технических улучшений результат улучшился.
Однако есть и положительные примеры. Tesla Model X прошла испытания на 72 км/ч, а Citroen Xantia 1999 года с активной подвеской показала рекорд — 85 км/ч.