Шумоизоляция автомобилей — это тема, окружённая множеством заблуждений. Многие ошибочно считают, что достаточно наклеить виброизоляцию на пол, и шум в салоне исчезнет. Однако, это далеко не так. Как и в медицине, универсального решения здесь нет. Каждое авто имеет свои особенности звукоизоляции, и неправильный подход может не только не дать результата, но и даже ухудшить ситуацию.Простой пример: если полностью покрыть пол виброизоляцией, можно попасть в так называемую зону резонанса, что приведет к возникновению гудящего звука на частоте 80 Гц, который будет невозможно заглушить никакими слоями. Без точного анализа частот и особенностей кузова шумоизоляция превращается в лотерею, как отметил эксперт в интервью SPEEDME.RU.Не менее важен и тип шума. Шум от движения по трассе, вибрации от дизельного двигателя или свист ветра — для каждого источника требуется свой подход. Также стоит учитывать вес материалов. Применение больших масс шумоизоляции, которые перегружают авто, ухудшает его динамику и управляемость, что является устаревшей практикой.Правильная шумоизоляция — это сложная точечная работа. Профессионал не просто клеит материалы, а анализирует звуки кузова, подбирает подходящие материалы для каждой частоты. Такой подход позволяет добиться желаемой тишины в салоне, не перегружая машину лишним весом.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ошибки в шумоизоляции: как неправильная виброизоляция может усугубить проблему
Шумоизоляция автомобиля требует индивидуального подхода, а не универсальных решений.
Шумоизоляция автомобилей — это тема, окружённая множеством заблуждений. Многие ошибочно считают, что достаточно наклеить виброизоляцию на пол, и шум в салоне исчезнет. Однако, это далеко не так. Как и в медицине, универсального решения здесь нет. Каждое авто имеет свои особенности звукоизоляции, и неправильный подход может не только не дать результата, но и даже ухудшить ситуацию.
Простой пример: если полностью покрыть пол виброизоляцией, можно попасть в так называемую зону резонанса, что приведет к возникновению гудящего звука на частоте 80 Гц, который будет невозможно заглушить никакими слоями. Без точного анализа частот и особенностей кузова шумоизоляция превращается в лотерею, как отметил эксперт в интервью SPEEDME.RU.
Не менее важен и тип шума. Шум от движения по трассе, вибрации от дизельного двигателя или свист ветра — для каждого источника требуется свой подход. Также стоит учитывать вес материалов. Применение больших масс шумоизоляции, которые перегружают авто, ухудшает его динамику и управляемость, что является устаревшей практикой.
Правильная шумоизоляция — это сложная точечная работа. Профессионал не просто клеит материалы, а анализирует звуки кузова, подбирает подходящие материалы для каждой частоты. Такой подход позволяет добиться желаемой тишины в салоне, не перегружая машину лишним весом.