Немецкий автоклуб ADAC представил крупнейший в Европе анализ надёжности автомобилей, основанный на 3,6 миллионах обращений в службу техпомощи за 2024 год. Впервые за время наблюдений электрокары опередили бензиновые и дизельные автомобили по надёжности, сообщает SPEEDME.RU.Средний уровень отказов у электромобилей, выпущенных с 2020 по 2022 год, составил 4,2 случая на 1000 машин, тогда как у моделей с двигателями внутреннего сгорания — более чем в два раза выше, 10,4 поломки. Основной источник проблем — стандартный 12-вольтовый аккумулятор, устанавливаемый в обоих типах автомобилей, а не компоненты электрической трансмиссии.Единственным показателем, где электрокары уступили, стала статистика по повреждениям шин: 1,3 случая против 0,9 на 1000 автомобилей. Однако это отклонение не считается значительным. В остальном электромобили оказались устойчивее к поломкам, что объясняется упрощённой конструкцией без фильтров, свечей и ремней.Хотя долгосрочных данных пока мало, тенденция уже очевидна: меньше компонентов — выше надёжность.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Исследование в Европе: электромобили показали большую надёжность, чем бензиновые
ADAC представил отчёт по надёжности авто за 2024 год: электромобили впервые обошли ДВС-модели по количеству поломок.
Немецкий автоклуб ADAC представил крупнейший в Европе анализ надёжности автомобилей, основанный на 3,6 миллионах обращений в службу техпомощи за 2024 год. Впервые за время наблюдений электрокары опередили бензиновые и дизельные автомобили по надёжности, сообщает SPEEDME.RU.
Средний уровень отказов у электромобилей, выпущенных с 2020 по 2022 год, составил 4,2 случая на 1000 машин, тогда как у моделей с двигателями внутреннего сгорания — более чем в два раза выше, 10,4 поломки. Основной источник проблем — стандартный 12-вольтовый аккумулятор, устанавливаемый в обоих типах автомобилей, а не компоненты электрической трансмиссии.
Единственным показателем, где электрокары уступили, стала статистика по повреждениям шин: 1,3 случая против 0,9 на 1000 автомобилей. Однако это отклонение не считается значительным. В остальном электромобили оказались устойчивее к поломкам, что объясняется упрощённой конструкцией без фильтров, свечей и ремней.
Хотя долгосрочных данных пока мало, тенденция уже очевидна: меньше компонентов — выше надёжность.